В сегменте авиафрахта объемы в I квартале сократились на 10%, на апрель аналитик прогнозирует пик падения на 40–50%.
В сегменте морского фрахта, по оценкам Jefferies, объемы в I квартале были на 5–10% ниже прошлогоднего уровня, в апреле – мае возможно снижение на 20–30%.
По данным Jefferies, падение спроса в I квартале наиболее болезненно ощутили DSV Panalpina и Kuehne+Nagel. Maersk оценивал снижение объемов в I квартале в 3–5%, Hapag Lloyd сообщал о небольшом росте.
В целом на 2020 год Jefferies прогнозирует сокращение рынков авиа- и морских грузовых перевозок примерно на 5% и восстановление на 5% в 2021 году.
В сегменте автомобильных грузовых перевозок и контрактной логистики, по оценкам Jefferies, в I квартале снижение спроса составило 5%. В целом на текущий год аналитик прогнозирует сокращение спроса примерно на уровне недавних прогнозов МВФ по сокращению ВВП Европы и США (-6,9% для США, -7,5% для Европы).