+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2016 10:36:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Правовые барьеры для железнодорожных перевозок почты из Китая в Европу устранены

Координационный совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) завершил работу по синхронизации законодательства и различных правовых систем, связанных с перевозкой почтовых отправлений из Китая транзитом через Россию в Европу, пишут "Известия" со ссылкой на заявление генсекретаря организации Геннадия Бессонова, сообщает ТАСС

По его словам, этой работе предшествовало подписание соответствующего соглашения с Всемирным почтовым союзом.
Первый тестовый контейнер с почтовыми отправлениями из китайского города Чэнду в Европу планируется отправить до конца текущего месяц.
Перевозку осуществит компания "КТЖ Экспресс", принадлежащая Казахстанским железным дорогам ("Казакстан темир жолы", КТЖ) в сотрудничестве с компанией "РЖД- Логистика" (дочерняя компания "РЖД"), сообщил Геннадий Бессонов.
Как рассказал "Известиям" директор по развитию перевозок мелких партий грузов компании "РЖД Логистика" Виктор Борцов, в конце прошлого года перевозки почтовых отправлений в контейнерах из Китая в Россию были уже успешно протестированы благодаря совместной работе РЖД, "Почты России" и "Почты Китая". При этом "РЖД Логистика" выступила оператором перевозки, обеспечив весь комплекс услуг.
"В настоящее время планируется тестовая перевозка контейнеров с почтовыми отправлениями из Китая в Германию транзитом по территории Таможенного союза. Перевозка будет организована из центральных районов Китая через Казахстан, Россию и Беларусь и займет 14 суток", - цитирует издание Виктора Борцова.
Он отметил, что преимуществами железнодорожных перевозок выступает возможность их осуществления практически в любую погоду и независимость от аэропортовой инфраструктуры.
По оценке Геннадия Бессонова, совокупный объем почтовых отправлений в настоящий момент составляет 400 тыс. контейнеров в год. Из этого объема, по его словам, порядка 60% перевозится авиатранспортом, 35% идет по морю и лишь 5% - по наземным маршрутам. Пока речь идет о перевозке отдельных контейнеров в составе поездов, то есть о сборных перевозках. Но в дальнейшем с запуском отдельных почтовых контейнерных поездов можно будет рассчитывать примерно на 10% от объема транзитных почтовых отправлений из Китая (около 40 тыс. контейнеров в год), полагает Геннадий Бессонов.
После того как технология перевозки почтовых отправлений будет полностью отработана в тестовом режиме, она будет предложена покупателям. По словам Геннадия Бессонова, покупателями могут выступить и "Почта России", и крупные компании интернет-торговли - в частности, компания Alibaba.
Однако, по словам экспертов отрасли, спрос на услугу пока находится под сомнением. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions