+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2017 16:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Иранские транспортники возвращаются на рынок стран Балтии и России

После более чем шестилетнего отсутствия, связанного с введенными против Ирана экономическими санкциями, IRISL Group возвращается на рынки РФ и стран Балтии, сообщается в пресс-релизе компании.
Линейный сервис будет обеспечивать компания HDASCo (Hafez Darya Arya Shipping Company), под управлением которой находится 24 контейнеровоза. Европейский сервис поддерживает линия ECL – Europe Container Line.

Как и ранее, перевалка будет осуществляться через Гамбург. Помимо Ирана (порты Бендер-Аббас, Бендер-Имам-Хомейни, Ассалуйе, Бушер, Чабахар) будут предложены регулярные заходы в ОАЭ (Джебель-Али), Индию (Нава-Шива, Мундра), Ирак (Умм-Каср) и Турцию (Стамбул).

По данным консалтинговой компании Clarksons, в мае 2017 года IRISL Group занимает 20 место в рейтинге крупнейших линейных операторов.

Трамповое подразделение IRISL Group – компания SAPID Shipping – управляет 60 судами.

В декабре 2016-го был совершен пробный заход в порт Усть-Луга. В настоящее время ведется работа над регулярными заходами в порты РФ, Литвы и Латвии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions