+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2017 09:51:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Энергия должна быть доступной

До 20% железнодорожных перевозок составляет транспортировка угля. С развитием технологии его газификации, а также углехии, можно избежать масштабных поставок самого угля, а в перспективе — увеличения провозной способности всех железных дорог.
По объему курируемой транспортировки Минэнерго сравнимо с Минтрансом. В систему транспортировки РЖД сдается нефть, нефтепродукты и уголь. Это практически 60% всех железнодорожных перевозок. Кроме того, идет непосредственная передача грузов и энергии по своим трубопроводам. Например, протяженность ЛЭП вдвое больше, чем у автомобильных дорог, а длина магистральных газпроводов в два раза превышает протяженность железных дорог. Только одна компания «Транснефть» по объему перевозок составляет половину всего РЖД. И развитие ТЭК неразрывно связано с экономикой расстояний. Угольные электростанции строятся вблизи месторождений, ТЭЦ — ближе к потребителям тепла, а крупные месторождения газа мы стараемся разрабатывать с учетом стоимости транспортировки либо газопроводами, либо газовозами. В пример можно привести уникальный проект «Северный поток», протяженностью 1200 км. Минэнерго может с гордостью, сказать, что свой ВСМ по быстрой доставке газа в Европу есть не только у РЖД.

Развитие технологии СПГ делает доступным газ для тех стран, которые удалены от центров добычи. Например, для Мексики, Японии и Аргентины. Оно оказывает коллосальное внимание на их экологию и экономику. Доставка СПГ становится выгоднее поставок газопроводом начиная с расстояния примерно 2,5 — 3 тыс км.

Существенную роль в экономике расстояний играет и атомная генерация. Строительство одного Гвт позволяет избежать транспортировки 3млн т угля в год, либо до 2 млрд кбм газа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions