+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2023 12:42:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Что нужно для начала работы с онлайн-кассой?

Не так давно использование онлайн-касс стало обязательным для всех предпринимателей. Это уже знают все. Но для чего он нужен конкретно в туризме? Недавно обновленное законодательство обязало всех предпринимателей использовать онлайн-кассы. В том числе нужна онлайн касса в туризме, как и в других сферах предпринимательства.
Что нужно для начала работы с онлайн-кассой?
Преимущества продукта

На сегодняшний день такая услуга как онлайн-касса для туризма предлагается достаточно большим количеством компаний, в том числе и компания «Тинькофф» предлагает подобную услугу. Примечательно, что большинство туристических компаний сегодня предпочитают сотрудничать именно с компанией «Тинькофф». Дело все в том, что продукт данной компании обладает рядом преимуществ:

● Удобные настройки. На данный момент эквайринг в данной компании можно настроить практически как угодно, чтобы продукт полностью отвечал потребностям компании;
● Удобство использования. Большинство компаний, предлагающих подобные услуги сегодня требуют обязательное открытие у себя расчетного счета. Однако, в Тинькофф это не требуется, подключить эквайринг можно абсолютно к любому расчетному счету;
● Доступная ставка. По сравнению с многочисленными конкурентами в Тинькофф установлены максимально доступные проценты за обслуживание эквайринга;
● Защита от мошенников. Платежная система Тинькофф проверяет проводимые операции, чтобы защитить собственных клиентов от мошенников;
● Простота оформления. Для оформления данного продукта, совершенно не обязательно куда-то идти, поскольку оформление происходит через интернет и занимает всего лишь пару минут.

Как оформить?

Отличительной особенностью компании «Тинькофф» является удаленное взаимодействие с клиентами и полное отсутствие физических отделений банка. Оформление эквайринга для туристических агентств также не стало исключением, но процесс оформления данной услуги настолько упрощен, что с поставленной задачей справится абсолютно каждый желающий. Алгоритм действий следующий:

1. Первоначально необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями предложенного продукта, чтобы решить подходит продукт или нет;
2. Далее понадобиться оформить простую заявку, заполнив предложенные окна достоверной информацией;
3. После проверки предоставленной информации специалисты компании связываются с заявителем и помогают настроить онлайн-кассу.

Кстати говоря, при необходимости компания «Тинькофф» также готова предоставить клиентам оборудование для расчета.

Реклама
АО «Тинькофф Страхование»,
ОГРН 1027739031540,
универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
erid: LatgBV1b1

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions