• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 13:50:00
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Transport logistic China 2018: разнообразие в ущерб специализации или для пользы общего дела?

16 мая в Шанхае открылась выставка transport logistic China 2018. Состав ее участников оказался довольно пестрым: в специально выделенных зонах собрали лишь грузовых авиаперевозчиков и азиатские компании из сегмента fresh logistic. Некоторые участники объединились по национальному признаку: так, например, поступили логисты из Германии, Чехии, Италии. Остальные вкупе образовали подобие сложного блюда, приготовленного из многочисленных ингредиентов и щедро приправленного восточными специями.
Transport logistic China 2018: разнообразие в ущерб специализации или для пользы общего дела?
В этом году участники выставки transport logistic China 2018 расположились в четырех павильонах Shanghai New International Expo Center. Никаких open air не устраивали, и это правильно, учитывая 40-градусную жару, 80%-ную влажность воздуха и его умеренное, если верить гаджетам, а не собственным ощущениям, качество. Однако в зоне регистрации наличие мощных кондиционеров не спасало от духоты: посетителей, по крайней мере в день открытия мероприятия, было очень много. Кстати, на предыдущую выставку 2 года назад их пришло более 22 тыс., а цифра этого года пока не подсчитана и не опубликована. Вполне вероятно, что столь высокая посещаемость выставки объясняется не только тем, что она проходит в одном из самых густонаселенных городов мира и крупнейшем деловом центре но и тем, что ее тематика очень разнообразна.

Потоки гостей пришлось регулировать еще на входе: сужать и рассекать по тому же принципу, который применяется для пассажиров в загруженных аэропортах. Возможно, поэтому собственно выставка начиналась именно с авиатранспортных компаний.

В отличие от автомобилистов, которые, не мудрствуя лукаво, выставили для обзора грузовики, авиаторы-грузоперевозчики, не пытались вписать свои транспортные суда или их фрагменты в интерьеры стендов. Обошлись архитектурными средствами, причем северяне, например Finnair и "Люфтганза Карго", предпочли лаконичные параллелепипеды, а представители восточных стран (Oman Air и Qatar Cargo) выбрали волны и прихотливые завитушки. На стенде Air China они были логично доведены до кольца, символизировавшего синее небо над Поднебесной. А вот застройщики стенда "Шереметьево Москва Карго" так и не смогли выбрать между прямыми и кривыми линиями, поэтому использовали и то, и другое. Зато у них было много алкогольных напитков. Кстати, грузовой терминал "Москва Карго" является не только крупнейшим, но и самым современным в России, так как автоматизация производственных процессов терминала достигает 60%.

Эфиопские авиалинии простоту стенда находчиво компенсировали пышными формами танцовщиц и пестротой их нарядов и исполнением национальных танцев сумели привлечь массу визитеров.

Авиаперевозчикам Латвии не повезло, при застройке стенда в название страны вкралась ошибка и посетители выставки какое-то время удивлялись неведомому ранее государству. Впрочем, на восточных бизнес-шоу такое случается – уж слишком непохожи местные и европейские языки. При этом некоторые участники выставки игру слов применяли намеренно и не без юмора, но так, что все ее понимали. В частности, организаторы испанского национального павильона не только использовали слоган The Spanish corridor, намекнув на знаменитое национальное шоу, но и связали его с Китаем, пояснив, что на Средиземноморье именно этот коридор считается самым быстрым и дешевым Шелковым путем.

Что касается российских компаний, то в этот раз представлены они были по минимуму. Пара авиаперевозчиков, чуть больше железнодорожных компаний, в основном имеющих отношение к транзиту Китай – Европа, что в целом логично, автомобилистов, по понятным причинам, – ноль, а в таких сегментах, как, например, электронная торговля, управление складскими системами, упаковка товаров, хранение, оборудование для складов и портовых терминалов и так далее наши соотечественники не участвовали. При этом в международном павильоне, объединившем участников рынка танк-контейнерных перевозок, российская компания "Инфотек-Балтика М" смогла не потеряться. Примечательно, что практически единственной компанией, которая представляла  отечественный IT-сектор, стала «СТМ». Порадовало и обилие посетителей на стендах "ТрансКонтейнера" и "РЖД-Логистики" – в отличие от стенда материнской компании, который не мог похвастаться успехом , сравнимым с популярностью собственных "дочек".

Вчера стартовала и Деловая программа выставки, которая включает довольно большое количество мероприятий. Среди них – Air Cargo China Forum, Port&Shipping Logistics Forum (кстати, на нем тоже обсуждают Шелковый путь), Integration of Supply Chain Resources Forum, различные узкоспециализированные мероприятия, акции участников выставки и пр. Корреспондент РЖД-Партнера побывал на одном из таких событий – организованной Координационным советом по транссибирским перевозкам концентрической дискуссии "Транзит 2018. Вызов времени".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Установка дополнительных зарядных станций для электробусов сопряжена в Петербурге с большими трудностями

Установка дополнительных зарядных станций для электробусов сопряжена в Петербурге с большими трудностями
Результатами пилотной эксплуатации электробусов и проблемами развития системы в Санкт-Петербурге во вторник, 5 февраля, во время Научно-технического совета поделился советник генерального директора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Сергей Маевский.
РЖД-Партнер

Минтранс России не предлагает повышать тарифы на проезд в городском общественном транспорте в часы пик

Минтранс России не предлагает повышать тарифы на проезд в городском общественном транспорте в часы пик
Министерство транспорта РФ не предлагает повышать тарифы на проезд в городском общественном транспорте в часы пик, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
РЖД-Партнер

Кого осчастливят счастливые и несчастливые часы для проезда в наземном общественном транспорте – окупит ли дифференциация тарифов затраты на городскую инфраструктуру?

Кого осчастливят счастливые и несчастливые часы для проезда в наземном общественном транспорте – окупит ли дифференциация тарифов затраты на городскую инфраструктуру?

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort