• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8770.12 usd BTC 538485.37 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 16:02:42
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Первый шоурум Aliexpress

Сегодня на Ленинградском вокзале Москвы состоялось торжественное открытие первого в мире шоурума компании Aliexpress. Теперь покупатели смогут наглядно оценить товары, предлагаемые известным интернет-магазином. В мероприятии приняли участие директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский, заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Кирилл Соколов и директор по развитию перевозок мелких партий грузов АО «РЖД Логистика» Виктор Борцов.
Первый шоурум Aliexpress
М. Завадский подчеркнул, что это уникальный момент в истории развития компании в нашей стране. «Мы открываем первое в мире офф-лайн представительство Aliexpress. Это шоурум, в котором наши москвичи и гости столицы смогут как следует рассмотреть и потрогать лучшие товары китайских продавцов, принять решение о покупке и оплатить товар», - пояснил он.
Стоит отметить, что в перспективе доставку товара можно будет оформить непосредственно в павильоне на вокзале, за очень короткое время, пока же она будет осуществляться по такому же принципу, как и при онлайн заказе.
На этапе запуска представлено более 40 китайских брендов и более 400 товаров, в самых разных категориях, от электроники до скутеров, одежды или же украшений. Здесь представлены бренды, с которыми компания работаем уже долгие годы, так и новые, компании, уже зарекомендовавшие себя в Китае.
«На наш взгляд это позволит повысить доверие к товарам, которые мы продаем. Мы очень тщательно отбирали ассортимент, было очень много заявок от разных брендов. Нами были выбраны лучшие, но в дальнейшем планируется корректировать ассортимент шоурума в соответствии с трендами и требованиями покупателей», - заключил М. Завадский.
В ОАО «РЖД» уже не раз отмечалось, что особое внимание холдинга уделяется пассажиру. «Многие годы пассажир был просто участником технологического процесса перевозки. Наша задача изменить этот подход. Мы активно анализируем обращения и предложения наших клиентов, которые поступают к нам по различным каналам связи. Одним из ключевых принципов для нас становится более функциональный вокзал, как объект, интегрированный в городское пространство. В этом свете мы стремимся к тому, чтобы он предоставлял широкий спектр услуг, связанных не только с транспортной деятельностью. А создание таких объектов, как офисы, рестораны или же магазины дает новый виток развития», - К. Соколов.
Он также добавил, что компания не планирует останавливаться на московском регионе. Сейчас прорабатывается возможности по распространению проекта и на другие регионы. С этим согласен и М. Завадский, который отметил, что дальнейшее развитие будет зависеть от результатов работы пилотного проекта, но уверенность, что все пойдет хорошо есть и в следующем году планируется озвучить следующие регионы развития проекта. Возможно, что подобные шоурумы появятся и в других странах.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Топ-5 самых дорогих мостов России

Топ-5 самых дорогих мостов России
Группа компаний «Автобан» составила рейтинг самых дорогих мостовых переходов России на стадии реализации проекта. Первое место рейтинга занял Крымский мост, общий объем инвестиций в который составит 228 млрд руб. На последнем месте разместился мост через российско-китайскую границу между городами Благовещенск – Хэйхэ стоимостью 13,6 млрд руб.
РЖД-Партнер

Несырьевой скачок

Несырьевой скачок
Эксперты и участники рынка грузоперевозок между РФ и КНР уже не раз отмечали, что в этой области выявляется очень важный вопрос. А именно дисбаланс грузопотоков из Китая в Европу и обратно. Такая ситуация неизбежно влечет за собой увеличения количества порожних пробегов, что, в свою очередь, неизбежно ведет к удорожанию сервиса и проблемам с наличием подвижного состава. В качестве одного из механизмов решения этой проблемы предлагается развивать несырьевой экспорт из России в Китай. В 2017 году был зафиксирован существенный рост в 19%, однако это не значит, что такой стремительный рост будет обеспечен и в дальнейшем.
РЖД-Партнер

Хоргос – Восточные ворота – транспортная надежда Казахстана

Хоргос – Восточные ворота – транспортная надежда Казахстана
В 2016 году в Казахстане заработала свободная экономическая зона «Хоргос». Выгодное местоположение, налоговые льготы, применение инновационных технологий и многофункциональность сухого порта должны расширить транзитные возможности страны. По крайней мере, такие надежды возлагает на «Восточные ворота» правительство Казахстана. Насколько свободная экономическая зона будет способствовать привлечению в страну транзита и новых производственных компаний?

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions