RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.09.2016 16:02:42
РЖД-Партнер

Первый шоурум Aliexpress

Сегодня на Ленинградском вокзале Москвы состоялось торжественное открытие первого в мире шоурума компании Aliexpress. Теперь покупатели смогут наглядно оценить товары, предлагаемые известным интернет-магазином. В мероприятии приняли участие директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский, заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Кирилл Соколов и директор по развитию перевозок мелких партий грузов АО «РЖД Логистика» Виктор Борцов.
М. Завадский подчеркнул, что это уникальный момент в истории развития компании в нашей стране. «Мы открываем первое в мире офф-лайн представительство Aliexpress. Это шоурум, в котором наши москвичи и гости столицы смогут как следует рассмотреть и потрогать лучшие товары китайских продавцов, принять решение о покупке и оплатить товар», - пояснил он.
Стоит отметить, что в перспективе доставку товара можно будет оформить непосредственно в павильоне на вокзале, за очень короткое время, пока же она будет осуществляться по такому же принципу, как и при онлайн заказе.
На этапе запуска представлено более 40 китайских брендов и более 400 товаров, в самых разных категориях, от электроники до скутеров, одежды или же украшений. Здесь представлены бренды, с которыми компания работаем уже долгие годы, так и новые, компании, уже зарекомендовавшие себя в Китае.
«На наш взгляд это позволит повысить доверие к товарам, которые мы продаем. Мы очень тщательно отбирали ассортимент, было очень много заявок от разных брендов. Нами были выбраны лучшие, но в дальнейшем планируется корректировать ассортимент шоурума в соответствии с трендами и требованиями покупателей», - заключил М. Завадский.
В ОАО «РЖД» уже не раз отмечалось, что особое внимание холдинга уделяется пассажиру. «Многие годы пассажир был просто участником технологического процесса перевозки. Наша задача изменить этот подход. Мы активно анализируем обращения и предложения наших клиентов, которые поступают к нам по различным каналам связи. Одним из ключевых принципов для нас становится более функциональный вокзал, как объект, интегрированный в городское пространство. В этом свете мы стремимся к тому, чтобы он предоставлял широкий спектр услуг, связанных не только с транспортной деятельностью. А создание таких объектов, как офисы, рестораны или же магазины дает новый виток развития», - К. Соколов.
Он также добавил, что компания не планирует останавливаться на московском регионе. Сейчас прорабатывается возможности по распространению проекта и на другие регионы. С этим согласен и М. Завадский, который отметил, что дальнейшее развитие будет зависеть от результатов работы пилотного проекта, но уверенность, что все пойдет хорошо есть и в следующем году планируется озвучить следующие регионы развития проекта. Возможно, что подобные шоурумы появятся и в других странах.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузы тянет на Юг

Грузы тянет на Юг
В 2015 году практически все порты Юга России продемонстрировали рост перевалки грузов. На улучшение показателей определенное влияние оказывает изменение географии грузоперевозок в результате введения санкций и сокращения импорта продовольствия из Европы. Насколько возможно увеличение грузопотоков в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в перспективе и пострадают ли от этого российские порты Балтики?
РЖД-Партнер

Четвертая сторона логистики

Четвертая сторона логистики
Согласно исследованиям M.A. Research, в 2015 году услуги перевозчиков в сфере автомобильного и железнодорожного транспорта по-прежнему преобладали на российском рынке ТЛУ. Доля 3PL-сервисов в его структуре заняла всего лишь 8% в денежном выражении, в то время как аналогичный показатель для стран Евросоюза и Китая составил 20%. Что касается сервисов 4PL, то эксперты считают, что провайдеры, способные оказывать услуги такого уровня, в РФ пока практически не представлены.
РЖД-Партнер

Баланс интересов пока не найден

Баланс интересов пока не найден
Предложение Федеральной таможенной службы урезать полномочия таможенных постов в основных грузовых районах Большого порта Санкт-Петербург возмутило стивидоров. Портовики считают, что это создаст условия для неравноправной конкуренции и перераспределения грузов в Бронку и Усть-Лугу. Однако аналитики рынка отмечают, что это решение продиктовано тем, что ФТС хочет снизить конкуренцию между собственными постами. К тому же, по словам некоторых экспертов, в эпоху электронного документооборота территориальное расположение таможенного пункта пропуска не имеет значения. Но есть и еще одна версия происходящего – перенос портовых мощностей из города. Чем же все-таки руководствуются власти и какой вариант будет приемлем для отрасли?


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions