• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2016 16:02:42
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Первый шоурум Aliexpress

Сегодня на Ленинградском вокзале Москвы состоялось торжественное открытие первого в мире шоурума компании Aliexpress. Теперь покупатели смогут наглядно оценить товары, предлагаемые известным интернет-магазином. В мероприятии приняли участие директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский, заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Кирилл Соколов и директор по развитию перевозок мелких партий грузов АО «РЖД Логистика» Виктор Борцов.
Первый шоурум Aliexpress
М. Завадский подчеркнул, что это уникальный момент в истории развития компании в нашей стране. «Мы открываем первое в мире офф-лайн представительство Aliexpress. Это шоурум, в котором наши москвичи и гости столицы смогут как следует рассмотреть и потрогать лучшие товары китайских продавцов, принять решение о покупке и оплатить товар», - пояснил он.
Стоит отметить, что в перспективе доставку товара можно будет оформить непосредственно в павильоне на вокзале, за очень короткое время, пока же она будет осуществляться по такому же принципу, как и при онлайн заказе.
На этапе запуска представлено более 40 китайских брендов и более 400 товаров, в самых разных категориях, от электроники до скутеров, одежды или же украшений. Здесь представлены бренды, с которыми компания работаем уже долгие годы, так и новые, компании, уже зарекомендовавшие себя в Китае.
«На наш взгляд это позволит повысить доверие к товарам, которые мы продаем. Мы очень тщательно отбирали ассортимент, было очень много заявок от разных брендов. Нами были выбраны лучшие, но в дальнейшем планируется корректировать ассортимент шоурума в соответствии с трендами и требованиями покупателей», - заключил М. Завадский.
В ОАО «РЖД» уже не раз отмечалось, что особое внимание холдинга уделяется пассажиру. «Многие годы пассажир был просто участником технологического процесса перевозки. Наша задача изменить этот подход. Мы активно анализируем обращения и предложения наших клиентов, которые поступают к нам по различным каналам связи. Одним из ключевых принципов для нас становится более функциональный вокзал, как объект, интегрированный в городское пространство. В этом свете мы стремимся к тому, чтобы он предоставлял широкий спектр услуг, связанных не только с транспортной деятельностью. А создание таких объектов, как офисы, рестораны или же магазины дает новый виток развития», - К. Соколов.
Он также добавил, что компания не планирует останавливаться на московском регионе. Сейчас прорабатывается возможности по распространению проекта и на другие регионы. С этим согласен и М. Завадский, который отметил, что дальнейшее развитие будет зависеть от результатов работы пилотного проекта, но уверенность, что все пойдет хорошо есть и в следующем году планируется озвучить следующие регионы развития проекта. Возможно, что подобные шоурумы появятся и в других странах.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Дальневосточные порты сохраняют открытую перевалку угля

Дальневосточные порты сохраняют открытую перевалку угля
Дальневосточные порты сохраняют открытую перевалку угля, но реализуют программу по переходу на максимально безопасные с точки зрения природоохранной деятельности технологии обработки сыпучих грузов.
РЖД-Партнер

Ограничение экспорта лома чермета: увеличение объема перевозок или рост стоимости?

Ограничение экспорта лома чермета: увеличение объема перевозок или рост стоимости?
РЖД-Партнер

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?
Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort