• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.12.2018 13:24:35
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Минтранс России не предлагает повышать тарифы на проезд в городском общественном транспорте в часы пик

Министерство транспорта РФ не предлагает повышать тарифы на проезд в городском общественном транспорте в часы пик, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Минтранс России не предлагает повышать тарифы на проезд в городском общественном транспорте в часы пик
Ведомством подготовлен проект Стратегии развития автомобильного и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации на период до 2030 года. Согласно документу регионам предлагается рассмотреть возможность широкого внедрения механизмов управления транспортным спросом при приоритете транспорта общего пользования.

В числе возможных мер – введение динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков. Речь идет о предоставлении скидок на проезд в общественном транспорте в так называемые внепиковые периоды времени, а не о повышении тарифов в часы пик. Указанная практика применяется в ряде зарубежных городов, например в Гамбурге, Франкфурте, Лондоне и др. В частности, в Гамбурге стоимость месячного проездного билета, запрещающего поездки в утренний пик будних дней с 6 до 9 часов утра, более чем на четверть (на 27%) ниже, чем полноценного проездного билета.

Введение тарифов, дифференцированных по времени суток, возможно при условии наличия электронных систем по оплате проезда и введения консолидированной системы сбора платы за проезд при перевозках с государственным (муниципальным) финансированием и оплаты выполненного пробега транспортных средств на маршруте.

В целом разработанные рекомендации могут использоваться региональными властями для более эффективного управления соотношением использования общественного и личного транспорта, в том числе с помощью тарифного регулирования и организации дорожного движения.

Напомним, что законодательством РФ вопросы по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении отнесены к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. При этом подчеркнем, что использование динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков является правом, а не обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ.

Первоначальная разработка стратегии осуществлена ОАО «НИИАТ» в 2015 году. В апреле 2016-го при участии Российского автотранспортного союза, Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта, Союза транспортников России, Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения в департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России состоялось обсуждение проекта стратегии. По итогам обсуждения документ был доработан и повторно рассмотрен на совещании в Минтрансе в ноябре 2016 года. После рассмотрения проект претерпел очередные доработки и был размещен на официальном сайте Минтранса для последующего рассмотрения при участии представителей профильных ассоциаций, союзов и профсоюзов на заседании отраслевого координационного совета 1 декабря 2016-го, где в целом был одобрен.

Далее проект документа был доработан с учетом стратегий социально-экономического и пространственного развития РФ и в апреле 2018 года был направлен в адрес высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественных организаций с просьбой рассмотреть его. Проект согласован без замечаний 56 субъектами РФ, 15 субъектов представили замечания и предложения, от 14 субъектов позиции не поступали. С учетом замечаний, а также утвержденных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на период 2019–2020 гг. подготовлена очередная версия документа.

Основными целями документа являются: формирование интегрированной технологической и информационной среды автомобильного транспорта в едином транспортном пространстве России; обеспечение доступности и качества услуг автомобильного и городского электрического транспорта в соответствии с социальными стандартами; обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых автомобильных перевозок, повышение эффективности и конкурентоспособности грузового автомобильного транспорта при обеспечении значительного роста производительности труда; интеграция автомобильного транспорта России в мировое транспортное пространство и повышение его роли в транзитном потенциале страны; повышение уровня безопасности и снижение негативного воздействия на окружающую среду автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

В результате реализации стратегии будут созданы условия для приоритетного развития транспорта общего пользования, снижения ущерба окружающей среде, повышения устойчивости транспортной системы России. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации будет рекомендовано руководствоваться положениями Стратегии при разработке и корректировке государственных программ субъектов Российской Федерации и иных программных документов.

В настоящее время документ проходит процедуру согласования в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти для последующего рассмотрения на заседании правительственной комиссии по транспорту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проработка градостроительной документации новой канатной дороги началась в Москве

Проработка градостроительной документации новой канатной дороги началась в Москве
Проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги которая пройдет от станции метро "Сходненская" до станции "Речной вокзал" в Москве, вступил в финальную стадию согласования, начата предварительная проработка градостроительной документации. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.
РЖД-Партнер

Остановки городского транспорта с подогревом появятся в Москве

Остановки городского транспорта с подогревом появятся в Москве
Остановки с подогревом установят для удобства пассажиров возле станций метро и на маршрутах городского транспорта Москвы с наибольшим пассажиропотоком. Об этом ТАСС сообщили во вторник в пресс-службе департамента транспорта.
РЖД-Партнер

Более 50 мостов, тоннелей и эстакад построено в Москве с начала года

Более 50 мостов, тоннелей и эстакад построено в Москве с начала года
Рекордное число транспортных сооружений – мостов, тоннелей и эстакад – построено в Москве с начала 2018 года, сообщил в четверг мэр столицы Сергей Собянин, пишет ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort