На минувшей неделе компания Hyperloop Technology подала заявку на получение разрешения на строительство тестового трека сверхзвуковой системы Hyperloop в Калифорнии. Это делает футуристичную концепцию пассажирского транспорта еще ближе к реальности. На сайте компании сообщается, что возведение полномасштабного трека будет начато уже в этом году, а в 2020-м, если испытания пройдут успешно, по гиперпетле смогут проехать первые пассажиры. В интервью Architectural Digest главный инженер-конструктор Hyperloop Technology Кэмерон Клозе рассказал об особенностях проекта.
- Главным преимуществом гиперпетли часто называют невысокую стоимость возведения и обслуживания. Что делает эту систему более доступной, по сравнению с железной дорогой?
- В отличие от обычных высокоскоростных железнодорожных систем, Hyperloop не требует активной тяги по всей длине маршрута. Обычно именно электромагнитная тяга является основным драйвером роста цен на строительство аналогичных систем. В трубах Hyperloop движение осуществляется практически в вакууме, поэтому подвижной состав не сталкивается с сопротивлением. Именно это позволяет отказаться от электромагнитной тяги по всему пути и использовать ее лишь вблизи станций, что значительно снижает расходы.
- Сообщалось, что система будет активно использовать солнечную энергию. Но что будет происходить в тех странах или районах, где в течение определенных сезонов просто отсутствуют активные солнечные лучи?
- Мы не планируем ограничиваться только солнечной энергией. Так, при конструкции системы обязательно будут учитываться особенности местного климата. То есть для питания системы будут использоваться наиболее эффективные для конкретной местности источники.
- Когда планируется введение системы в эксплуатацию?
- Строительство первой тестовой площадки на севере Лас-Вегаса уже началось. Это будет двухкилометровая труба выполненная в полном масштабе, в которой мы сможем испытать первый подвижной состав. К концу этого года подготовительные работы уже будут закончены. Поэтому с такими темпами строительства, система уже может быть введена в эксплуатацию в 2020 году.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions