+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2017 16:40:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Власти Украины хотят реструктуризировать систему регулирования концерна Антонов

Возможно, компанию приватизируют, но точно не уничтожат. Власти Украины хотят реструктуризировать систему регулирования предприятия, чтобы повысить эффективность управления отраслью. Правительству страны нужна прозрачная и управляемая структура, для того чтобы получить максимальное количество средств от продажи активов.
Власти Украины хотят реструктуризировать систему регулирования концерна Антонов
"Антонов" за свою историю пережил множество реорганизаций. Создавались управляющие надстройки, которые объединяли конструкторское бюро и опытное производство, серийные и ремонтные предприятия.

Авиационная промышленность Украины обладает большим количеством активов: конструкторские бюро, серийные и ремонтные предприятия, которые в свое время были объединены под руководством управляющих компаний, таких как "Антонов".

Концерн уже более двух лет не производит серийные самолеты. Сейчас занимается конструкторским сопровождением ранее выпущенных воздушных судов семейства Ан. Авиаремонтные предприятия поддерживают летную годность и проводят капитально восстановительный ремонт эксплуатируемой техники. Данные источники доходов не позволяют получить мощный импульс для развития "Антонова". Без внешнего финансирования предприятие не способно проводить опытно-конструкторские работы по созданию новых самолетов.

Компания активно старается продвигать свою продукцию на все возможные рынки, чтобы возместить утерянный российский рынок. Анонсированный, на международном авиасалоне Ле-бурже, проект самолета Ан-132D звучал достаточно оптимистично. Однако не стоит ожидать, что в ближайшей перспективе это событие повысит финансовые показатели концерна

Украинские авиастроительные предприятия, за последние несколько лет, значительно сократили объем валютной выручки. Ключевыми игроками на украинском рынке остаются: "Антонов", "Мотор Сич" (разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов) и "Ивченко-Прогресс" (разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных двигателей).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions