+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2017 09:18:59
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В случае вхождения ОАК в состав Ростеха, технология работы холдинга не изменится

Передача Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в управление госкорпорации «Ростех» не приведет к серьезным изменениям в структуре работы ОАК. Также предлагаемые изменения в отрасли могут быть первым шагом в создании нового авиационного ведомства. Об этом РЖД-Партнеру рассказал академик РАН, первый заместитель генерального директора ГосНИИАС Евгений Федосов.
Идею передачи акций ОАК в «Ростех» эксперт считает разумной, так как более 70% комплектующих, которые использует ОАК при сборке судов, производят предприятия корпорации «Ростех». «Практически вся авиационная промышленность уже находится в «Ростехе», – отмечает Е. Федосов. – Когда авиационная промышленность будет сосредоточена в структуре одной организации, то повысится и производительность предприятий за счет более эффективного контроля. Однако неясно, как сложатся рабочие отношения между представителями топ-менеджмента компаний».

Минпромторг России подготовил проект указа президента о включении ОАК в состав госкорпорации «Ростех». Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на руководителей предприятий. Информацию также подтвердили в правительственных кругах.

Идею консолидации авиастроительных активов в рамках одного холдинга активно продвигает глава Минпромторга Денис Мантуров. С такой позицией солидарен и генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Ряд топ-менеджеров авиапрома видят в данной инициативе перспективы финансовой поддержки и сокращения управленческой цепи.
В правительстве мнения расходятся, некоторые члены кабинета полагают, что «Ростех», в который уже входит более 700 компаний, не справится с управленческой нагрузкой. Окончательное решение по данному вопросу будет принимать Владимир Путин.

В случае принятия ОАК в состав «Ростеха» в госкорпорации сосредоточится весь экспортно-производственный потенциал авиапрома.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions