• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2018 14:33:54
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Производство гидросамолета на базе Ш-2 начнут в Петербурге в 2020 году при наличии заказов

Серийное производство гидросамолетов, созданных на основе конструкции первого советского самолета-амфибии, может быть запущено в 2020 году при условии, что на машины найдутся заказчики. Об этом сообщил в четверг журналистам гендиректор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо. Об этом сообщает ТАСС.
Производство гидросамолета на базе Ш-2 начнут в Петербурге в 2020 году при наличии заказов
В четверг в Петербурге был представлен гидросамолет Ш-2.017-бис. Он был собран на площадке СНСЗ авиаторами-энтузиастами во главе с бывшим военным летчиком Александром Селезневым. Деревянная конструкция самолета создана на основе летающей лодки Ш-2 советского авиаконструктора Вадима Шаврова, применявшейся с 1930-х по 1960-е гг. в Арктике, в почтовой службе и аэроклубах СССР. За образец А. Селезнев взял сохранившийся в Музее Арктики и Антарктики образец Ш-2, предположительно участвовавший в экспедиции парохода "Челюскин".

"Потребность [в таких самолетах] есть, мы закончим испытания первого образца, и я не исключаю, что буквально с 2020 года у нас может начаться серийное производство. У нас есть следующий год, чтобы мы этот образец сертифицировали, если мы сертифицируем его полностью до конца года, то начнем [производство], если мы не успеем, то годом позже. В период сертификации мы будем выставлять его [для потенциальных заказчиков]", – сказал В. Середохо.

Создатель Ш-2.017-бис А. Селезнев уверен, что новая машина может стать дешевым и простым в освоении самолетом для первоначального обучения молодых людей летному мастерству.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions