«В обеспечение первого полета импортозамещенного SJ-100 в СибНИА успешно прошли испытания на работоемкость основная и передняя опоры шасси нового самолета», — рассказали в пресс-службе.
Уточняется, что динамические испытания элементов основной и передней опоры шасси проводились по программе сертификационных испытаний для определения реальных значений характеристик амортизации опор и подтверждения их соответствия расчетным данным.
«При испытании на работоемкость основная и передняя опоры шасси штатно поглотили заданные нагрузки, при этом зачетные сбросы выполнены без доводки амортизации. Опытные образцы опор шасси самолета SJ-100 обладают достаточной работоемкостью и соответствует всем требованиям пунктов сертификационного базиса. По результатам испытаний подготовлено заключение по безопасности полетов для начала программы летных испытаний», — добавили в пресс-службе.
Там уточнили, что в институте продолжаются динамические испытания основной и передней опор шасси.
Самолет SSJ-New — модификация самолета Superjet 100, относящегося к семейству региональных судов, с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. В конце 2023 года в эксплуатацию будут переданы два самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.