+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2017 15:12:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Лизингодатели почти разобрали авиапарк ВИМ-Авиа, компания катится к банкротству

Практически все самолеты из авиапарка "ВИМ-Авиа" возвращены лизинговым компаниям, авиаперевозчик постепенно катится к своему банкротству, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов, сообщает ТАСС.

"Лизингодатели практически полностью разобрали тот парк, который был в лизинге у авиакомпании "ВИМ-Авиа". Мы помогли это сделать, – отметил министр. – В собственности было два или три самолета и они сейчас арестованы за неплатежи в тех аэропортах, где осуществлялись перевозки".
По словам М. Соколова, самолеты, находившиеся в собственности "ВИМ-Авиа", являются тем активом, который позволит в более или менее комфортном режиме решить вопросы в том числе и по заработной плате.
Также стало известно, что банк "Российский кредит" подал иск о банкротстве "ВИМ-Авиа", сумма требований – 72,8 млн руб.
Флот "ВИМ-Авиа" состоял из 25 воздушных судов типа Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A319 и Airbus А330. По информации источника ТАСС, большинство самолетов "ВИМ-Авиа" взяты в лизинг у зарубежных компаний: ирландских Ansett Worldwide Aviation Services и Airspeed Leasing, американской Apollo и японской MCAP.

В конце сентября "ВИМ-Авиа" заявила о прекращении полетов из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов. Спустя месяц Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, дающий право на выполнение полетов.

Общий долг "ВИМ-Авиа" оценивается более чем в 10 млрд руб. В настоящее время Следственный комитет расследует уголовное дело о преднамеренном банкротстве "ВИМ-Авиа".
Сейчас перевозчик ищет инвестора для возобновления деятельности. Одним из претендентов считался бывший управляющий инвестфондом TPG Aurora Борис Карлов, который уже представил план оздоровления авиакомпании. Однако министр транспорта РФ раскритиковал эти предложения, заявив, что они не имеют под собой реальных просчитанных финансовых моделей и инвестиционных предложений. Он также добавил, что ни один инвестор пока не высказал заинтересованности в реализации этого плана.
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович подчеркивал, что "ВИМ-Авиа" ждет банкротство, если в ближайшее время для нее не найдется инвестор.

Сейчас 1% "ВИМ-Авиа" принадлежит Рашиду Мурсекаеву, 99% – у его жены Светланы. При этом, по данным источников ТАСС, 5% из доли Светланы заложены банку "Зенит", основному кредитору авиакомпании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions