+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2017 17:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

К разработке российско-китайского лайнера могут быть привлечены третьи страны

Компании из третьих стран могут быть привлечены к разработке российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Об этом сегодня на полях IV Российско- китайского ЭКСПО в Харбине заявил в беседе с корр. ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов, передает ТАСС.
"Возможно, что подрядчики для этого самолета будут выбираться на тендерной основе с тем, чтобы применить на нем самое современное оборудование. Китайские партнеры наверняка по образу своего C919 ("Си-919") захотят привлечь и третьи стороны", - отметил он.
Роль оператора программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета выполняет совместное предприятие российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и китайской COMAC ("Китайская корпорация коммерческой авиации"). Соглашение о создании СП "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью" (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC) было подписано 25 июня 2016 года на полях встречи президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Председателем совета директоров CRAIC станет президент АО "Гражданские самолеты Сухого" и вице-президент по гражданской авиации ОАК Владислав Масалов, а генеральным директором - директор программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СОМАС Го Бочжи.
Общий бюджет программы создания лайнера составит порядка 13 млрд долларов. В базовой комплектации самолет будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. километров. Сборка авиалайнера будет организована в Шанхае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions