+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 08:58:37
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Число самолетов с гибридными и электродвигателями приблизится к показателям производства обычных судов к 2030 году

Число выпускаемых самолетов с гибридными и электродвигателями приблизится к показателям производства обычных судов к 2030 году, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Roland Berger.
"Roland Berger рассмотрела несколько сценариев развития авиасектора. Один из них – достаточно быстрое, хотя и эволюционное развитие самолетов с электродвигателями, при котором Airbus и Boeing к 2025 году запускают "более электрические" платформы для производства воздушных судов. В этом случае совокупные мощности электрических турбин, установленных на самолетах, будут расти примерно на 8% в год в период до 2030 года. А число выпускаемых самолетов с гибридными и электродвигателями приблизится к показателям производства обычных судов", – пишет газета.

Сейчас, по данным Roland Berger, в мире реализуется около 70 программ создания самолетов с электродвигателем, примерно половиной из них занимаются стартапы.
Ранее компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объявили о начале совместного проекта по созданию прототипа самолета на гибридной тяге. Как сообщалось в пресс-релизе, распространенном во вторник, демонстрационный полет должен состояться в 2020 году.
Прототип E-Fan X решено построить на базе среднеразмерного BAe 146 компании British Aerospace. Он будет представлять собой гибрид с одной турбиной на электротяге мощностью 2 МВт и тремя стандартными турбовентиляторными двигателями. "В перспективе еще одна силовая установка может быть заменена на электромотор, когда будет обеспечена стабильная и надежная работа системы", – говорится в заявлении.
Каждая компания будет вести свою часть проекта. Airbus отвечает за общую интеграцию новых технических решений в существующую конструкцию самолета, а также за разработку архитектуры управления тягой гибридной системы и за аккумуляторы. Rolls-Royce займется производством турбины и двухмегаваттного генератора. Siemens же предоставит два электромотора, блок управления питанием и прочую электрику.

Компания Boeing, в свою очередь, приобрела долю в стартапе Zunum, который хочет создать полностью электрический пассажирский самолет на 10–12 мест и поднять его в воздух к 2022 году, а к 2030-му – увеличить вместимость до 50–100 пассажиров, пишет газета. Другой инвестор Zunum – бюджетный авиаперевозчик JetBlue.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions