+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2018 08:57:23
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиаперевозки стали самым бурно развивающимся направлением доставки грузов

Согласно статистическим исследованиям, наиболее быстро развивающимся направлением в области глобальной логистики являются авиаперевозки.
Такой бурный рост обусловлен тем, что с каждым годом конкуренция между авиакомпаниями вынуждает их идти на снижение цен на свои услуги по доставке грузов. В это же время постоянно совершенствуются технологии и методы учета логистики, так что эта услуга становится все более привлекательной для тех, кто ценит оперативность этого вида перевозок. За счет того, что изготовление металлических изделий не является только монополией государственных компаний, перевозчики могут сотрудничать с частными производствами, которые предлагают свою продукцию по выгодным ценам. В свою очередь, стоимость этих металлоконструкций влияет на расходы на застройку складов и терминалов авиаперевозчиков, использующихся для ведения логистики. Поиск постоянных партнеров, занимающихся производством металлических изделий – одна из приоритетных задач для компаний, занимающихся перевозками грузов на авиалиниях.

Развитие контактов между различными странами направлено на возрастание их экономического сотрудничества. Товарооборот, соответственно, увеличивается, а авиаперевозки грузов становятся одним из важных направлений для быстрого обмена товарами. Если перевозка по ж/д линиям и посредством морских судов занимает иногда целые недели и даже месяцы, то отправка контейнеров самолетом занимает считанные часы. Для бизнеса крупных компаний, который требует оперативной доставки товара, куда более выгодно пользоваться именно этими услугами. При этом риски порчи и потери груза на авиалиниях куда меньше, чем на других видах транспорта. Надежность авиаперевозчика – не менее важный козырь в пользу выбора его услуг, нежели скорость доставки. Даже в случае форс-мажорных обстоятельств компания по доставке грузов на авиалиниях несет полные гарантийные обязательства по возмещению ущерба при его утрате.

Бизнес в сфере логистики всегда крепко связан со сферой изготовления стройматериалов, включая металлоконструкции, с последующим возведением хранилищ. Компания, которая выросла из того, чтобы брать в аренду или в субаренду чужие склады, рано или поздно приходит к тому, чтобы строить собственные. Хотя это и предполагает большие затраты на строительство, но они быстро окупаются, так как уменьшаются затраты на оплату арендованных помещений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions