• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3833.13 usd BTC 257605.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2017 17:57:00
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

В Невском крае авиаторы праздник встречали

20 августа 2017 года отметили День Воздушного флота России пилоты гражданской авиации, штурманы, стюардессы и специалисты, влюбленные в небо. По традиции летом ранее поднимали бокалы за чистое небо, попутный ветер и мягкую посадку военные и морские летчики, вертолетчики, парашютисты, конструкторы, десантники, аэронавты. Ассамблея авиаторов началась ещё в XIX веке. Известно, откуда есть пошла авиация России – из Северной Пальмиры, столицы Российской империи, Санкт-Петербурга.
В Невском крае авиаторы праздник встречали
25 апреля 2017 года в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации открыли бронзовый бюст летчику, вертолетчику, авиаконструктору XX века Игорю Ивановичу Сикорскому. Именно в Петербурге великий изобретатель создал первые в мире мощные четырехмоторные самолеты. Благодарные потомки увековечили память основателя авиации. Автор бюста – скульптор Григорий Викторович Потоцкий. Памятник передали в дар университету скульптор и фонд «Легенды авиации». Руководит вузом доктор технических наук Михаил Юрьевич Смуров. 
Первый в мире памятник И. И. Сикорскому – бронзовую фигуру во весь рост – открыли в Киеве 14 мая 2008 года. Разместили на Музейной площади у корпусов политехнического института, где в 1907–1911 гг. изобретатель учился. Создал памятник скульптор Николай Олейник. В 2016-м имя бывшего студента присвоили альма-матер – «Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского». И аэропорт Киев теперь носит имя И. И. Сикорского. 
2 Игорь Сикорский удостоверение пилота 21 08 17 i_002 (2).jpg
Игорь поступил в Киевский политехнический институт, потому что на Механическом отделении была организована воздухоплавательная секция с отделами аэропланов, двигателей, вертолетов и махолетов. И с вдохновением создавал авиатехнику с инновациями. Ездил в Европу за двигателем для вертолета, заказывал запчасти. В Киеве во дворе родного дома достроил первый в России аппарат вертикального взлета – вертолет. Мастер осваивал авиационную науку и тонкости электрика, токаря, слесаря, инженера.

В 1909 году вертолет на воздухоплавательной выставке в Киеве без пилота поднял в небо груз весом 144 кг. Игорь изобретал будущее.

«Крылатый» от рождения, Игорь в 1911 году в Киеве поднял в воздух свой самолет С-2. А на своем любимом С-5 в 1911 году 22-летний энтузиаст получил диплом летчика авиатора.

4 20160812_135512 Автор фото Мария Ерохина (2).jpg

Талантливого Игоря Сикорского в 1912 году пригласили в Петербург на должность главного конструктора авиационного отдела Русско-Балтийского вагонного завода. На новом месте появились прекрасные перспективы и свобода творчества со сподвижниками.

В 1914-м за создание первых в мире четырехмоторных мощных самолетов Игорь Иванович получил диплом инженера Honoris Causa в Политехническом институте Петербурга. Диплом был признанием заслуг конструктора.

Аристократ Сикорский не экономил на роскоши: в самолете было яркое электричество, столики с белыми скатертями, мягкие диваны, туалет, ванная, зеркала, кресла. Император Николай II вручил Игорю Сикорскому золотые наградные часы. Часы хранятся в семье сына Игоря, Сергея, в Америке.

17 июня 1914 года Игорь прилетел в Киев из Петербурга на своем самолете «Илья Муромец». Расстояние в 1087 км преодолел экипаж: Георгий Лавров, морской летчик; Владимир Панасюк, механик; Христофор Пруссис, летчик авиароты. В Киеве на самолете Игорь катал сестру, дядю, земляков, открыл новые горизонты и улетел в Петербург.

5 20170604_125321 Автор фото Мария Ерохина (2).jpg

После революции авиация уже не была на высоте, и в марте 1918 года Игорь Сикорский через Финляндию уехал из страны. Осмотрелся в Англии, Франции и отправился на теплоходе в США. Крыльям не изменял, трудился и создал успешную авиакомпанию.

Теперь на другие континенты пассажиры прилетают за считанные часы на элитных трансокеанских самолетах и вертолетах Игоря Ивановича Sikorsky.

6 IPad 4095 Максим Кыдин из школы 354 Петербурга Автор фото Мария Ерохина (2).jpg

В возрасте 50 лет 14 сентября 1939 года Игорь Сикорский исполнил мечту – взлетел на мощном вертолете собственной конструкции VS-300. Конечно, ученые, артисты, дипломаты, президенты компаний ценят качество самолетов и вертолетов Sikorsky.

Комфортом и скоростью Игорь Сикорский соединил страны, семьи и влюбленных в небо.

7 IPad 3993 21 08 17 Автор фото Мария Ерохина (2).jpg

3 20170604_113848 Автор фото Мария Ерохина (2).jpg


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Virgin, ты просто космос!

Virgin, ты просто космос!
Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона 13 декабря успешно испытала космический корабль SpaceShipTwo. "Космос теперь – территория Virgin!" – уверенно заявил Р. Брэнсон, поздравляя двух пилотов, принявших участие в тестовом полете.
РЖД-Партнер

Аэропорт Петербурга принял самый большой пассажирский самолет в мире

Аэропорт Петербурга принял самый большой пассажирский самолет в мире
В четверг, 25 октября, аэропорт Пулково впервые в своей истории принял крупнейший в мире пассажирский авиалайнер – Airbus A380-800 авиакомпании Emirates. Двухпалубный широкофюзеляжный самолет рассчитан на 519 мест и предлагает клиентам 14 персональных кают в салоне первого класса, 76 полностью раскладывающихся в удобные кровати кресел в салоне бизнес-класса и 429 кресел в эконом-классе. Размах крыла самолета – почти 80 мв и рассчитан на совершение беспосадочных перелетов на расстояние до 15,4 тыс. км.
РЖД-Партнер

Первому трансатлантическому рейсу дирижабля «Граф Цеппелин» 90 лет: история появления «воздушных кораблей»

Первому трансатлантическому рейсу дирижабля «Граф Цеппелин» 90 лет: история появления «воздушных кораблей»

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions