• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8925.59 usd BTC 548031.23 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.11.2016 14:21:06
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Неконтролируемый рост автоперевозчиков приводит к росту количества хищений грузов

Неконтролируемый рост организаций, де-юре – экспедитор, а де-факто – посредник, в настоящий момент определяет нынешнее плачевное состояние дел при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории РФ. Организации, только на бумаге являющиеся экспедиторами, а по факту предоставляющие информацию грузовладельцам о наличии свободного транспорта, а перевозчикам о наличии свободных грузов только усугубляют данную проблему и часто становятся невольными участниками преступных схем, применяемых мошенниками для хищения дорогостоящих грузов. Исполнение данными организациями Федерального Закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
Неконтролируемый рост автоперевозчиков приводит к росту количества хищений грузов
Получившие широкое применение различные коммерческие сервисы для проверки потенциальных контрагентов не дают никаких гарантий, от хищения грузов путем мошеннических действий, а в большинстве случаев являются иллюзией защиты имущественных интересов. Для организованных преступных групп данные сервисы не являются препятствием для хищения грузов.
Необходимо отметить, что на законодательном уровне, принятые нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность участников рынка грузоперевозок содержат все необходимые условия, для изначального предотвращения деятельности организованных преступных групп, специализирующихся на хищении грузов путем мошенничества. К большому сожалению, элементарное не выполнение требований законодательства приводит к огромным финансовым убыткам.
Практически полностью исключить риск хищения грузов путем мошенничества возможно только при соблюдении определенного комплекса мероприятий, основанного на строгом выполнении требований действующего законодательства. Только таким образом, возможно, сформировать систему взаимоотношений с потенциальными контрагентами, изначально на 99% исключающую такой предпринимательский риск как хищение груза мошенниками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов

Усиление контроля грузовых автомобильных перевозок увеличит долю ж/д в транспортировке крупногабаритных грузов
Железная дорога уступает автомобильным перевозчикам крупногабаритные и негабаритные грузы. Железнодорожным операторам трудно конкурировать с транспортными компаниями, работающими по серым схемам. По нашим оценкам, 70% грузовых автоперевозок выполняется «в серую».
РЖД-Партнер

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков

Вторичное использование асфальта в ремонте дорог призвано оптимизировать затраты подрядчиков
Качество отремонтированных дорог с использованием технологии холодного ресайклинга асфальтобетона (вторично используемого асфальтобетона с добавлением битумных вяжущих) значительно уступает стандартному горячему ресайклингу. Щебеночные компоненты во вторичном асфальтобетоне сравнительно менее устойчивы, соответственно дорожное полотно будет менее прочным. Однако качество отремонтированной автодороги в первую очередь определяется технологией укладки.
РЖД-Партнер

Поэтапное введение системы весогабаритного контроля может быть отличным решением

Поэтапное введение системы весогабаритного контроля может быть отличным решением
Поэтапное введение системы весогабаритного контроля может быть отличным решением, так как она еще требует пробного анализа и доработок.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions