RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.11.2016 14:21:06
РЖД-Партнер

Неконтролируемый рост автоперевозчиков приводит к росту количества хищений грузов

Неконтролируемый рост организаций, де-юре – экспедитор, а де-факто – посредник, в настоящий момент определяет нынешнее плачевное состояние дел при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории РФ. Организации, только на бумаге являющиеся экспедиторами, а по факту предоставляющие информацию грузовладельцам о наличии свободного транспорта, а перевозчикам о наличии свободных грузов только усугубляют данную проблему и часто становятся невольными участниками преступных схем, применяемых мошенниками для хищения дорогостоящих грузов. Исполнение данными организациями Федерального Закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
Получившие широкое применение различные коммерческие сервисы для проверки потенциальных контрагентов не дают никаких гарантий, от хищения грузов путем мошеннических действий, а в большинстве случаев являются иллюзией защиты имущественных интересов. Для организованных преступных групп данные сервисы не являются препятствием для хищения грузов.
Необходимо отметить, что на законодательном уровне, принятые нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность участников рынка грузоперевозок содержат все необходимые условия, для изначального предотвращения деятельности организованных преступных групп, специализирующихся на хищении грузов путем мошенничества. К большому сожалению, элементарное не выполнение требований законодательства приводит к огромным финансовым убыткам.
Практически полностью исключить риск хищения грузов путем мошенничества возможно только при соблюдении определенного комплекса мероприятий, основанного на строгом выполнении требований действующего законодательства. Только таким образом, возможно, сформировать систему взаимоотношений с потенциальными контрагентами, изначально на 99% исключающую такой предпринимательский риск как хищение груза мошенниками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions