RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.11.2016 14:21:06
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Неконтролируемый рост автоперевозчиков приводит к росту количества хищений грузов

Неконтролируемый рост организаций, де-юре – экспедитор, а де-факто – посредник, в настоящий момент определяет нынешнее плачевное состояние дел при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории РФ. Организации, только на бумаге являющиеся экспедиторами, а по факту предоставляющие информацию грузовладельцам о наличии свободного транспорта, а перевозчикам о наличии свободных грузов только усугубляют данную проблему и часто становятся невольными участниками преступных схем, применяемых мошенниками для хищения дорогостоящих грузов. Исполнение данными организациями Федерального Закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
Неконтролируемый рост автоперевозчиков приводит к росту количества хищений грузов
Получившие широкое применение различные коммерческие сервисы для проверки потенциальных контрагентов не дают никаких гарантий, от хищения грузов путем мошеннических действий, а в большинстве случаев являются иллюзией защиты имущественных интересов. Для организованных преступных групп данные сервисы не являются препятствием для хищения грузов.
Необходимо отметить, что на законодательном уровне, принятые нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность участников рынка грузоперевозок содержат все необходимые условия, для изначального предотвращения деятельности организованных преступных групп, специализирующихся на хищении грузов путем мошенничества. К большому сожалению, элементарное не выполнение требований законодательства приводит к огромным финансовым убыткам.
Практически полностью исключить риск хищения грузов путем мошенничества возможно только при соблюдении определенного комплекса мероприятий, основанного на строгом выполнении требований действующего законодательства. Только таким образом, возможно, сформировать систему взаимоотношений с потенциальными контрагентами, изначально на 99% исключающую такой предпринимательский риск как хищение груза мошенниками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков
Сегодня в большинстве случаев у перевозчиков нет реальной физической возможности проконтролировать осевые нагрузки после загрузки транспортного средства. Даже автомобили, которые оснащены системой определения нагрузки на оси, не способны на 100% показать настоящий вес. Также не совсем понятна процедура обжалования таких штрафов. Но если удастся реализовать внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения и информирование о существующих местах, где водители смогут устранить нарушение, это, конечно, упростит жизнь перевозчикам.
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions