RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.02.2017 14:25:49
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
В связи с вводом платного режима, у водителей стали часто возникать интересные коллизии. Например, когда маленький автомобиль, типа DAEWOO Matiz, запуская программу, где в режиме реального времени показывает списанные средства, оказывается полноценным грузовиком, да еще и с прицепом! Такой вот у них необычный технический нюанс. Раньше на это жаловались мало, а теперь эта проблема случается у многих. В диспетчерской ЗСД знают про этот момент. Достаточно позвонить им, немного поругаться и они восстанавливают значения. Но за этим надо самому следить, потому что водителю-то никаких уведомлений не приходит. Соответственно, многие люди стали отказываться от транспондеров и платить за реальный проезд, пусть и в пробке.

Второй момент - это цена. Несмотря на то, что это оказалось дешевле, чем мы думали, но все равно дорого. За 40 км дороги - 300 рублей. Это дороговато, потому что дорога туда-обратно выходит 600 руб. Кольцевая дорога (КАД) не спасает, конечно, но она хотя бы бесплатная.

И еще один момент: эксперты говорят, что ЗСД не может быть платным. Он ведь построен с нарушением соглашения о том, кто должен быть инвестором. По сути, его же не было и строили за государственные средства. И люди это понимают. Они понимают, что платят за дорогу, которую построили сами, за свои же деньги налогоплательщиков. И возникает вопрос: почему я плачу так дорого за дорогу, в которую я итак вложился?

Спрос на ЗСД вырастет в случае, если в городе будут ремонтировать дороги так, как это было в прошлом году. Ведь людям фактически не оставляли выбора: одновременно закрывали на ремонт Володарский мост, мост Александра Невского, пр. Обуховской Обороны и подъезды к нему. И связь севера с югом города была резко подорвана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.
РЖД-Партнер

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам

Целесообразность объединения “Платона” и “ЭРА-ГЛОНАССА” неизвестна самим разработчикам
С технической точки зрения соединить все системы возможно, но вот обосновать необходимость этого, скорее всего, никто не возьмется. Речь тут может идти только об отмывании средств и попытках хоть как-то поддержать систему, которая себя не оправдала.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions