RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.02.2017 14:25:49
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
В связи с вводом платного режима, у водителей стали часто возникать интересные коллизии. Например, когда маленький автомобиль, типа DAEWOO Matiz, запуская программу, где в режиме реального времени показывает списанные средства, оказывается полноценным грузовиком, да еще и с прицепом! Такой вот у них необычный технический нюанс. Раньше на это жаловались мало, а теперь эта проблема случается у многих. В диспетчерской ЗСД знают про этот момент. Достаточно позвонить им, немного поругаться и они восстанавливают значения. Но за этим надо самому следить, потому что водителю-то никаких уведомлений не приходит. Соответственно, многие люди стали отказываться от транспондеров и платить за реальный проезд, пусть и в пробке.

Второй момент - это цена. Несмотря на то, что это оказалось дешевле, чем мы думали, но все равно дорого. За 40 км дороги - 300 рублей. Это дороговато, потому что дорога туда-обратно выходит 600 руб. Кольцевая дорога (КАД) не спасает, конечно, но она хотя бы бесплатная.

И еще один момент: эксперты говорят, что ЗСД не может быть платным. Он ведь построен с нарушением соглашения о том, кто должен быть инвестором. По сути, его же не было и строили за государственные средства. И люди это понимают. Они понимают, что платят за дорогу, которую построили сами, за свои же деньги налогоплательщиков. И возникает вопрос: почему я плачу так дорого за дорогу, в которую я итак вложился?

Спрос на ЗСД вырастет в случае, если в городе будут ремонтировать дороги так, как это было в прошлом году. Ведь людям фактически не оставляли выбора: одновременно закрывали на ремонт Володарский мост, мост Александра Невского, пр. Обуховской Обороны и подъезды к нему. И связь севера с югом города была резко подорвана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Дефицит вагонов убьет в Карелии горнодобывающую отрасль

Дефицит вагонов убьет в Карелии горнодобывающую отрасль
Дефицит вагонов для перевозки щебня и, как следствие, серьезное снижение объема перевозок - общая проблема карельских горнодобывающих предприятий. Об этой проблеме знают все, включая Карельские власти и даже федеральное Правительство.
РЖД-Партнер

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов
За последние несколько лет мы радикально снизили уровень смертности на дорогах. За 2015–2016 гг. снижение составило порядка 15% каждый год. Это один из лучших результатов в истории мировой автомобилизации. При этом показатель уровня транспортных рисков составляет примерно 4 единицы, а в странах с развитой транспортной безопасностью он составляет менее 0,5 единицы. В чем резервы? Это инновации в сфере оборудования пешеходных переходов, автотранспортных средств, это касается новейших систем ИТС.
РЖД-Партнер

Цифровая и логистическая трансформация

Цифровая и логистическая трансформация
Хайп цифровой трансформации, который мы наблюдаем сейчас в различных отраслях, в том числе и в логистике, будоражит воображение от возможных революционных изменений. Платформенные решения становятся разрушителями традиционных рынков и являются причиной революционных изменений как в логистике, так и во многих других отраслях.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions