• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.29 0.37 EUR ЦБ РФ 69.93 0.23
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.02.2017 14:25:49
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
В связи с вводом платного режима, у водителей стали часто возникать интересные коллизии. Например, когда маленький автомобиль, типа DAEWOO Matiz, запуская программу, где в режиме реального времени показывает списанные средства, оказывается полноценным грузовиком, да еще и с прицепом! Такой вот у них необычный технический нюанс. Раньше на это жаловались мало, а теперь эта проблема случается у многих. В диспетчерской ЗСД знают про этот момент. Достаточно позвонить им, немного поругаться и они восстанавливают значения. Но за этим надо самому следить, потому что водителю-то никаких уведомлений не приходит. Соответственно, многие люди стали отказываться от транспондеров и платить за реальный проезд, пусть и в пробке.

Второй момент - это цена. Несмотря на то, что это оказалось дешевле, чем мы думали, но все равно дорого. За 40 км дороги - 300 рублей. Это дороговато, потому что дорога туда-обратно выходит 600 руб. Кольцевая дорога (КАД) не спасает, конечно, но она хотя бы бесплатная.

И еще один момент: эксперты говорят, что ЗСД не может быть платным. Он ведь построен с нарушением соглашения о том, кто должен быть инвестором. По сути, его же не было и строили за государственные средства. И люди это понимают. Они понимают, что платят за дорогу, которую построили сами, за свои же деньги налогоплательщиков. И возникает вопрос: почему я плачу так дорого за дорогу, в которую я итак вложился?

Спрос на ЗСД вырастет в случае, если в городе будут ремонтировать дороги так, как это было в прошлом году. Ведь людям фактически не оставляли выбора: одновременно закрывали на ремонт Володарский мост, мост Александра Невского, пр. Обуховской Обороны и подъезды к нему. И связь севера с югом города была резко подорвана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Автопроизводители говорят о пятилетнем рубеже доступности беспилотных автомобилей для массового потребителя

Автопроизводители говорят о пятилетнем рубеже доступности беспилотных  автомобилей для массового потребителя
Потребителям стало более выгодно и удобно пользоваться услугам, чем владеть ими, в том числе на транспорте. Доказательством этого служат простые бытовые примеры.
РЖД-Партнер

Доля участия автомобильного транспорта в процессе глобального потепления в 6–7 раз превышает вклад всех остальных видов транспорта вместе взятых

Доля участия автомобильного транспорта в процессе глобального потепления в 6–7 раз превышает вклад всех остальных видов транспорта вместе взятых
В части влияния транспорта на окружающую среду все эксперты сходятся в том, что наибольшая роль в ее загрязнении принадлежит автомобильному. За счет огромных масштабов выбросов углекислого газа их доля в глобальном потеплении в 6–7 раз превышает вклад всех остальных видов транспорта вместе взятых. Воздушный транспорт занимает второе место в этом влиянии.
РЖД-Партнер

Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков

Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков
Распространение лицензирования на всех пассажирских перевозчиков создаст равные условия доступа на рынок как регулярных, так и заказных перевозок. Угроза отзыва лицензии усилит ответственность компаний за техническое состояние транспортных средств, за проведение медицинского осмотра водителей, за соблюдение ими графика режима труда и отдыха. Это повлияет на повышение безопасности дорожного движения, а также позволит выявить нелегальных и псевдозаказных перевозчиков.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions