В связи с вводом платного режима, у водителей стали часто возникать интересные коллизии. Например, когда маленький автомобиль, типа DAEWOO Matiz, запуская программу, где в режиме реального времени показывает списанные средства, оказывается полноценным грузовиком, да еще и с прицепом! Такой вот у них необычный технический нюанс. Раньше на это жаловались мало, а теперь эта проблема случается у многих. В диспетчерской ЗСД знают про этот момент. Достаточно позвонить им, немного поругаться и они восстанавливают значения. Но за этим надо самому следить, потому что водителю-то никаких уведомлений не приходит. Соответственно, многие люди стали отказываться от транспондеров и платить за реальный проезд, пусть и в пробке.
Второй момент - это цена. Несмотря на то, что это оказалось дешевле, чем мы думали, но все равно дорого. За 40 км дороги - 300 рублей. Это дороговато, потому что дорога туда-обратно выходит 600 руб. Кольцевая дорога (КАД) не спасает, конечно, но она хотя бы бесплатная.
И еще один момент: эксперты говорят, что ЗСД не может быть платным. Он ведь построен с нарушением соглашения о том, кто должен быть инвестором. По сути, его же не было и строили за государственные средства. И люди это понимают. Они понимают, что платят за дорогу, которую построили сами, за свои же деньги налогоплательщиков. И возникает вопрос: почему я плачу так дорого за дорогу, в которую я итак вложился?
Спрос на ЗСД вырастет в случае, если в городе будут ремонтировать дороги так, как это было в прошлом году. Ведь людям фактически не оставляли выбора: одновременно закрывали на ремонт Володарский мост, мост Александра Невского, пр. Обуховской Обороны и подъезды к нему. И связь севера с югом города была резко подорвана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.