Исследование IRU также показывает, что более 90% операторов в странах ЕС признают, что позитивно влияют на бизнес прежде всего инвестиции в обучение водителей. А 97% операторов в странах СНГ подчеркнули, что в первую очередь повышения безопасности дорожного движения следует ожидать от использования современных технологий и инноваций в обустройстве дорожной инфраструктуры. От этого во многом зависит эффективность работы транспортных компаний, включая сферу инвестиций.
Мы знаем, что человеческое поведение является основной причиной смертельных случаев и происшествий на дорогах, и поэтому крайне важно, чтобы как операторы, так и регуляторы осуществляли прямые инвестиции в соответствии с ними. Наше исследование показывает, что операторы транспорта и мобильности осознают преимущества, которые обеспечивают инвестиции в человеческие элементы безопасности дорожного движения. Обнадеживает, что они намерены вкладывать в этот сегмент инвестиции и в будущем.
Исследования IRU также показывают, что в целом на мировом рынке по-прежнему ощущается нехватка именно квалифицированных водителей. Это указывает на повышенную мотивацию персонала компаний в росте производительности парка, что является одной из основных причин, по которым операторы должны также инвестировать и в технологии обеспечения безопасности дорожного движения.
Однако нередко автоперевозчикам приходится сталкиваться с нехваткой средств для капиталовложений в инновационные решения. Поэтому в IRU призывают регулирующие органы укрепить меры господдержки операторов автомобильного транспорта. Речь идет о целевых мерах, стимулирующих инвестиции последних в инновации.
Исследования проводились в преддверии форума по логистике и инновациям, который IRU проведет 21 февраля 2020 года. В опросе участвовали почти 1 тыс. транспортных операторов европейского региона.
Автор: Умберто де Претто, генеральный секретарь IRU
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.