• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 1.38 EUR ЦБ РФ 74.18 1.65
    BTC 6695.87 usd BTC 427531.30 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2016 12:32:15
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Введение контроля перегруза автотранспорта и системы «Платон» привело к снижению привлекательности автоперевозок для производителей щебня - мнение

Погрузка щебня на сети ОАО «РЖД» в январе-апреле 2016 года составила 33,3 млн т, что на 25% выше уровня аналогичного периода 2015 года. При этом, по нашим оценкам, темпы роста погрузки щебня в 25 раз опережают среднесетевые темпы роста погрузки всех грузов. Основными причинами такого роста стало введение лицензирования импорта щебня и рост стоимости перевозки альтернативными видами транспорта. 

Введение контроля перегруза автотранспорта и системы «Платон» привело к снижению привлекательности автоперевозок для производителей щебня - мнение

Так, введение контроля перегруза автотранспорта и системы «Платон» привело к снижению привлекательности автомобилей для производителей щебня. Это, в свою очередь, способствовало их переходу обратно на железную дорогу, традиционный для такого вида груза транспорт. По нашим оценкам, за 4 месяца текущего года с автомобильного на железнодорожный транспорт вернулось 1,6 млн т щебня или 4,8% от погрузки щебня. Это позволило увеличить доходы ОАО «РЖД» на 400 млн рублей, а доходы операторов – на 40 млн рублей. Кроме того, это позволило существенно снизить нагрузку на автодорожную сеть. По оценкам Института, объем ушедшего на железную дорогу щебня равносилен 55 тысячам автомобилерейсов. Привлекательность железнодорожного транспорта для отправителей щебня также повысилась и за счет улучшения технологий управления полувагонами. По нашим оценкам, оборот полувагонов на сети снизился на 19%, а потребность в полувагонах – на 12%. Однако, все это позволило только незначительно компенсировать потери погрузки щебня, наблюдавшиеся последние 10 лет. Так, всего объем перевозки минерально-строительных грузов железнодорожным транспортом в 2006-2015 гг. сократился почти на 80 млн т (24,7%) до 237,6 млн т.

Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Арест главы концерна Руперта Штадлера может обрушить продажи автомобилей Audi

Арест главы концерна Руперта Штадлера может обрушить продажи автомобилей Audi
Глава концерна Audi Руперт Штадлер был задержан вчера правоохранителями Германии по подозрению в мошенничестве, сообщает Пятый канал.
РЖД-Партнер

Быстрее рынка: Деловые линии с начала года увеличили складские площади на 30% и сохранили лидерство в России

Быстрее рынка: Деловые линии с начала года увеличили складские площади на 30% и сохранили лидерство в России
Сейчас в управлении логистического оператора или на стадии строительства находится свыше 700 тыс. кв. м. Из них 590 тыс. кв. м – в регионах, что делает «Деловые линии» лидером складской недвижимости в России по данным международной консалтинговой компании Knight Frank. Кроме того, на столичном рынке, по подсчетам исследовательской компании, логистический оператор входит в тройку лидеров, арендуя 125 тыс. кв. м. Для сравнения, рынок качественных складских площадей, по оценке аналитиков Colliers International, за 6 месяцев 2018 года вырос всего на 9% и составил 25 100 тыс. кв. м.
РЖД-Партнер

Растет нехватка дальнобойщиков

Растет нехватка дальнобойщиков
Квалифицированных водителей не хватает и в США, и в Европе, и в странах СНГ, что приводит к росту тарифов, передает портал Transler.ru.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions