+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2016 10:32:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Иркутской области открыли первые ледовые переправы

В Приангарье ввели в эксплуатацию две первые ледовые переправы из 50 запланированных. Первую – в Киренском районе между Киренском и Мельничным, вторую – в Казачинско-Ленском районе на реке Киренге в районе села Кутима.
Как сообщает ГУ МЧС по Иркутской области, грузоподъемность зимней трассы Киренск – Мельничный составляет 5 т, а открытой вслед за ней переправы – 50 т. Показатели толщины льда отвечают всем требованиям. Однако в целях безопасности сотрудники госинспекции по маломерным судам лишний раз просят водителей не превышать допустимые нагрузки, перед выездом на лед опускать стекла, приоткрывать двери и отстегивать ремни безопасности, двигаться со скоростью не более 10 км/ч. При этом остановки, рывки, развороты на переправе, обгоны автомобилей, заправка их горючим, выезд за ограничительные вешки строго запрещены. Нарушителям грозят штрафы.
«Из 50 ледовых переправ 21 переправа будет эксплуатироваться «Дирекцией по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», 29 переправ муниципальными образованиями. Также определено 41 место массового выхода людей на лед для подледного лова рыбы», – подытожили в региональном ГУ МЧС.

Фото ГУ МЧС по Иркутской области
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions