По словам председателя Правительства, вклад дорожного комплекса в ВВП страны, учитывая один лишь прямой макроэкономический эффект, составляет около 7%. Однако
состояние дорог нередко оставляет желать лучшего, что приводит к многочисленным авариям и другим проблемам.
«Понятно, что сразу все эти задачи не решить даже с помощью
приоритетного проекта, поэтому мы выбрали для работы два направления, – отметил Д. Медведев. – Это приведение в нормативное состояние дорожной сети большинства городов с населением свыше 500 тыс. человек – именно там дорожная сеть в наибольшей степени страдает – и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Это наши цели на ближайшие годы».
Вместе с тем, по словам премьер-министра, необходим запуск системного процесса, который позволил бы оптимизировать транспортные потоки. Не обойтись и без обратной связи с автолюбителями, которые должны стать важнейшим звеном в деле своевременного информирования о состоянии дорожного хозяйства (ДТП, ямы и т.д.).
«Организация такого процесса потребует очень больших ресурсов, и не только финансовых, – добавил Д. Медведев. – Бюджет имеет известные ограничения, поэтому я призываю всех, кто отвечает за развитие этого проекта, строителей и проектировщиков, минимизировать затраты без ущерба качеству. Речь идет о необходимости применения более эффективных технологий строительства и оптимизации проектных решений».
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.