+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2018 17:37:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Торговые войны между Китаем и США и падение спроса снижают доходы автопроизводителей

В последнее время перспективы автопрома ухудшаются: доходы автопроизводителей по всему миру снижаются из-за торговых войн и падения спроса: потребители решают отложить покупку новых авто. Такое состояние мирового автопрома описывают аналитики международной группы Coface, специализирующейся на страховании торговых кредитов и управлении рисками.
Они отмечают, что на крупных рынках (ЕС, США, Китай) в автопроме сейчас наблюдается острая конкуренция в области инноваций. Автопроизводителям приходится обновлять модельный ряд с учетом ужесточения природоохранного законодательства и вкладывать значительные средства в продвижение более экологически безопасных, но дорогих электрокаров. Нарушение норм по выбросам углекислого газа (CO2) может обернуться для производителей серьезными проблемами, подчеркивают представили Coface.

В результате ужесточения многие производители отказались от дизельных двигателей в пользу бензиновых. Давление конкуренции со стороны Tesla также вынуждает производителей дополнять свои продуктовые портфели электрокарами или гибридами.

По мнению аналитиков Coface, можно назвать три основных фактора роста рисков в отрасли. Во-первых, речь идет об усилении сегментации рынка вследствие ужесточения требований природоохранного законодательства. Так, к примеру, Калифорния имеет особое право устанавливать собственные экологические нормативы. Штат может задать более строгие требования к выбросам, чем другие штаты. И это приведет к дополнительным операционным трудностям для автопроизводителей. Во-вторых, общее замедление экономики. «В Западной Европе продажи автомобилей растут. Так, за 8 месяцев с начала года объем продаж в регионе вырос на 5,1%, почти достигнув докризисного уровня. При этом, однако, ожидается, что вместе с замедлением экономического роста региона постепенно упадут и объемы продаж. Замедление экономики может повлиять на уверенность потребителей и подтолкнуть их перейти к сберегательной модели поведения, отложив покупку новых авто до лучших времен», – отмечают аналитики.

В-третьих, к росту цен на сырье, который снижает доходы автопроизводителей, приводит торговый конфликт между Китаем и США. В компании Ford уже заявили о снижении прибыли на $1 млрд из-за повышения импортных тарифов Америки на сталь и алюминий. «Другие автопроизводители тоже наверняка ощутят негативные последствия роста пошлин: Goldman Sachs прогнозирует, что, например, General Motors также может недополучить около $1 млрд», – говорят в Coface.

Кроме того, торговая война вынуждает производителей выбирать между повышением цен на свой модельный ряд и уменьшением своих доходов. Некоторые немецкие производители (BMW и Volkswagen) уже отдали предпочтение второму варианту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions