+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2018 15:27:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строители Крымского моста уложили 70% асфальта на его автодорожной части

Строители Крымского моста уложили 70% асфальта на автодорожной его части, а также выполнили большую часть обустройства его инфраструктуры, сообщил в пятницу журналистам замначальника заказчика строительства ФКУ "Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что автомобильное движение по Крымскому мосту будет пущено досрочно – в мае 2018 года, когда он будет открыт для легкового и пассажирского транспорта. Позже, на втором этапе, по мосту смогут проехать и грузовики.

"Автодорожный мост по основным конструктивным элементам завершен. В настоящее время ведутся работы по обустройства обустройству асфальтобетонного покрытия, выполнено 17% от общего объема, то есть из 19 км перехода выполнено 14 км. Также ведутся работы по обустройству автодорожного моста: барьерное ограждение – 60% выполнено, элементы искусственного освещения – 70% выполнено, а также все сопутствующие работы по пусконаладке по всем системам, в том числе электроснабжения, автоматизированного управления дорожным движением... То есть мы говорим, что это завершающая стадия по автодорожному мосту, мы планируем подойти к открытию автомобильного движения по автодорожному мосту к маю", – сказал К. Турсунбеков.

Крымский мост – транспортный переход между Таманью и Керчью, который свяжет Крым с другими регионами России. Изначально планировалось, что мост будет открыт для автомобильного движения в декабре 2018 года, а поезда по нему пойдут на год позже, но сейчас решено открыть автодорожное движение раньше. Длина перехода от Крыма до остальной части России составит 19 км. Из них 11,5 км пройдет по суше, в том числе по острову Тузла, а 7,5 км – над морем. Это самый длинный мост в России и Европе в целом.

Автомобильная дорога, которая пройдет по мосту, будет состоять из четырех полос. По мостовому переходу будет проезжать до 40 тыс. автомобилей и до 47 пар поездов в сутки, его пропускная способность – 14 млн пассажиров и 13 млн т грузов в год. Общая стоимость строительства составит 227,9 млрд руб.

В Крыму и Краснодарском крае должно быть построено более 40 км подходов к автодорожному мосту. В Керчи с подхода к Крымскому мосту началось строительство федеральной автодороги "Таврида" до Севастополя. Эта трасса будет состоять из четырех полос с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Автодорога пройдет по территории Крыма с востока на запад, в обход Феодосии, Белогорска, Симферополя, Бахчисарая, что позволит сохранить экологию и значительно сократить время в пути.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions