+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 15:25:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сборные грузы из Европы в Казахстан: всегда приходится иметь «план Б»

В связи с текущими мировыми процессами Казахстан становится все более привлекательным для бизнеса регионом, на который переориентируются компании, теряющие по разным причинам привычные деловые связи. Но логистика грузового потока между ЕС и Казахстаном сегодня не простая.
Сборные грузы из Европы в Казахстан: всегда приходится иметь «план Б»
Логистика цепочек поставок находится под постоянной трансформацией уже много лет из-за различных проблем - экономические кризисы, пандемия, политические и экономические санкции… С начала 2022 года постоянно нарастающие санкционные ограничения ломают деловые отношения не только между покупателями и продавцами из «противоборствующих» стран, но и логистические схемы движения товаров между лояльными друг к другу регионами.

«В постоянно меняющейся обстановке всегда приходится держать про запас «план Б», поскольку вчерашняя рабочая схема доставки аналогичного товара через те же самые таможни с тем же пакетом документов сегодня уже может не пройти. Но в направлении ЕС-Казахстан такой план есть, и он вполне устойчив», - говорит руководитель отдела сборных грузов TELS GLOBAL Александр Вусевич.

«Сегодня существует несколько схем доставки грузов, включая сборные, из Европы в Казахстан. Схема доставки с транзитом через Беларусь и Россию всегда была и пока остается основным вариантом. В случае невозможности доставки груза данной схемой имеется «вариант Б», с более сложным и долгим маршрутом, но с большей гарантией, что в процессе доставки не возникнут сложности с пересечением границ из-за санкцией ЕС в отношении РФ – это южный маршрут: Турция-Кавказ-РФ-Казахстан или Турция-Кавказ-Каспийское море-Казахстан», - уточняет эксперт.

При этом скорость процессов консолидации и доставки грузов снижается по ряду причин: вслед за усложнением логистики ужесточаются критерии отнесения товаров к санкционному перечню, сокращаются объемы не подпадающих под санкции грузов, увеличиваются сроки на оформление экспортных документов.

Источник: TELS GLOBAL



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions