Так, со ссылкой на исследование picodi.com они сообщают, что марка BMW занимает первое место у европейских интернет-пользователей. Именно эти авто чаще всего фигурировали в запросах жителей сразу 15 стран из 45 рассматриваемых, а именно Австрии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Грузии, Молдовы, Нидерландов, Румынии, Северной Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Черногории и Эстонии.
Самой популярной маркой автомобиля, которая чаще всего встречается в поисковых запросах казахстанцев (а также таких стран, как Азербайджан, Албания, Армения, Бельгия, Кипр, Люксембург, Португалия, Россия и Финляндия) в Google, является Mercedes-Benz.
Замыкает топ-3 традиционно считающаяся «казахской» машиной Toyota, популярная у жителей пяти стран – Болгарии, Греции, Латвии, Литвы и Польши.
Эксперты отмечают, что в Казахстане почти 65% автомобилей – возрастом более 10 лет.
По данным на апрель текущего года, в Казахстане зарегистрировано более 3,8 млн легковых автомобилей – на 2% меньше по сравнению с I кварталом прошлого года. Из них 94,5% легковых автомобилей принадлежит физическим лицам – 3,6 млн (-2%).
64,3% автопарка в республике составляют автомобили возрастом более 10 лет. Количество таких машин в данный момент составляет 2,5 млн ед. За год их объем сократился на 3,2%.
Кроме того, в целом в республике за этот период на 8,1% увеличилось количество автомобилей возрастом от 7 до 10 лет – до 282,3 тыс. ед. Также на 12,1% выросло количество автомобилей возрастом менее 3 лет – до 472 тыс. ед.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.