Об этом заявил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов в ходе 9-го ежегодного международного форума Института Адама Смита "Транспортная инфраструктура России".
С 1 мая аналогичный запрет коснется не только транзитных грузовиков, но и всего крупнотоннажного автотранспорта, добавил он. По словам Е. Михайлова, такая мера позволит до 30% снизить загруженность МКАД и за счет этого ввести новые маршруты общественного транспорта. Кроме того, запрет будет способствовать оптимизации логистических бизнесс-процессов. Е. Михайлов добавил, что на сегодняшний день средняя загруженность грузовика на московских дорогах не превышает 25%.
По словам же мэра Химок Олега Шахова, транспортная инфраструктура Подмосковья не готова к запрету Московских властей. "Несмотря на активные поиски мест для отстоя крупнотоннажного грузового транспорта в дневное время суток, полностью приспособленных для этого мест, удовлетворяющих всем современным экологическим и санитарным требованиям в Подмосковье критически мало", – отметил О. Шахов. – Мы бы не сказали, что пригородам Москвы станет хорошо от запрета на въезд в город большегрузного транспорта. Теперь он будет стоять в области. Мы попытаемся не только дорожными знаками, но и барьерными ограждениями исключить остановку большегрузных автомобилей вдоль обочин дорог".
Оксана Перепелица