• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.01.2018 17:38:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Рост перевезенного через Керченскую переправу грузового транспорта в 2017 году составил 6,4%

Число грузовиков, перевезенных через Керченскую паромную переправу, единственную автотранспортную артерию между Крымом и материковой Россией, в прошлом году возросло на 6,4% в сравнении с 2016 годом – до 315,5 тыс. машин. Об этом во вторник сообщила компания «Морская дирекция» (оператор переправы) в ответ на запрос ТАСС.
«Увеличение количества грузового транспорта, перевезенного переправой за прошедший год, говорит о росте интенсивности экономических связей республики с другими регионами страны», – сказали в пресс-службе оператора.
Рост перевезенного через Керченскую переправу грузового транспорта в 2017 году составил 6,4%
Кроме того, на увеличение объемов грузовых перевозок положительно повлияли и меры по повышению пропускной способности самой переправы и сокращению времени ожидания по сравнению с предыдущими периодами работы, отметили в дирекции. «Среднее время ожидания паромной переправы с учетом прохождения всех технологических операций пассажирами и автотранспортными средствами <...> как со стороны порта Кавказ, так и со стороны порта Крым не превышало 2 ч, в пиковые нагрузки не превышало 6 ч», – говорится в сообщении.
В дирекции также рассказали, что объем перевозки легковых автомобилей через переправу в 2017 году сохранился практически на уровне 2016-го – 1,27 млн ед., а пассажиропоток снизился на 1,4%, до 6,16 млн человек.
Оператор переправы не комментирует причины снижения пассажиропотока. Эксперты связывают ситуацию с открытием турецких курортов для российских туристов. Ранее сообщалось, что эта же причина в 2017 году повлияла и в целом на турпоток в республику – он снизился на 3,2%, до 5,39 млн человек.
По прогнозу компании, в 2018 году пассажиропоток на переправе продолжит снижаться и составит около 5,9 млн человек, также снизился объем перевозок легковых автомобилей (до 1,1 млн ед.) и грузовиков (до 300 тыс.).

Ликвидация дирекции
Ранее сообщалось, что Совет министров Республики Крым принял решение о ликвидации «Морской дирекции». Функции оператора переправы полностью перейдут «Крымским морским портам». Согласно распоряжению властей, «Морская дирекция» должна быть ликвидирована до 1 июня 2018 года.
ООО «Морская дирекция» было учреждено в конце 2014 года автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция», которая после воссоединения Крыма с РФ была оператором перевозок пассажиров через Керченский пролив. С 1 января 2015 года на «Морскую дирекцию» возложили функции по обеспечению работы Керченской переправы. С 3 декабря 2015-го компания передана правительству Республики Крым.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Производство легковых автомобилей в России в январе – апреле выросло на 20,4%

Производство легковых автомобилей в России в январе – апреле выросло на 20,4%
Производство легковых автомобилей в России в январе – апреле 2018 года выросло на 20,4% по сравнению с показателем за тот же период прошедшего года и составило 510 тыс., говорится в материалах Росстата.
РЖД-Партнер

В Даляне стартовал прорывной рейс между Россией и Китаем

В Даляне стартовал прорывной рейс между Россией и Китаем
Сегодня, 18 мая, стартовал тестовый грузовой рейс между Россией и Китаем по маршруту Далянь – Новосибирск. В автопробеге будет задействовано два грузовика с российской стороны (компании Globaltruck, которая перевезет партию фруктов и овощей) и три с китайской. Официально рейс завершится 28 мая и станет тестовым, перед новым режимом работы, который будет действовать после ратификации Межправительственного соглашения (между РФ и КНР).
РЖД-Партнер

Использование личного электрического транспорта должно регулироваться на законодательном уровне

Использование личного электрического транспорта должно регулироваться на законодательном уровне
Для регулирования использования личного электрического транспорта нужны отдельные стандарты, считает президент некоммерческого партнерства по развитию транспорта «Международная академия транспорта» Виктор Досенко.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions