• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.65 0.13 EUR ЦБ РФ 69.81 -0.08
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.01.2018 17:38:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Рост перевезенного через Керченскую переправу грузового транспорта в 2017 году составил 6,4%

Число грузовиков, перевезенных через Керченскую паромную переправу, единственную автотранспортную артерию между Крымом и материковой Россией, в прошлом году возросло на 6,4% в сравнении с 2016 годом – до 315,5 тыс. машин. Об этом во вторник сообщила компания «Морская дирекция» (оператор переправы) в ответ на запрос ТАСС.
«Увеличение количества грузового транспорта, перевезенного переправой за прошедший год, говорит о росте интенсивности экономических связей республики с другими регионами страны», – сказали в пресс-службе оператора.
Рост перевезенного через Керченскую переправу грузового транспорта в 2017 году составил 6,4%
Кроме того, на увеличение объемов грузовых перевозок положительно повлияли и меры по повышению пропускной способности самой переправы и сокращению времени ожидания по сравнению с предыдущими периодами работы, отметили в дирекции. «Среднее время ожидания паромной переправы с учетом прохождения всех технологических операций пассажирами и автотранспортными средствами <...> как со стороны порта Кавказ, так и со стороны порта Крым не превышало 2 ч, в пиковые нагрузки не превышало 6 ч», – говорится в сообщении.
В дирекции также рассказали, что объем перевозки легковых автомобилей через переправу в 2017 году сохранился практически на уровне 2016-го – 1,27 млн ед., а пассажиропоток снизился на 1,4%, до 6,16 млн человек.
Оператор переправы не комментирует причины снижения пассажиропотока. Эксперты связывают ситуацию с открытием турецких курортов для российских туристов. Ранее сообщалось, что эта же причина в 2017 году повлияла и в целом на турпоток в республику – он снизился на 3,2%, до 5,39 млн человек.
По прогнозу компании, в 2018 году пассажиропоток на переправе продолжит снижаться и составит около 5,9 млн человек, также снизился объем перевозок легковых автомобилей (до 1,1 млн ед.) и грузовиков (до 300 тыс.).

Ликвидация дирекции
Ранее сообщалось, что Совет министров Республики Крым принял решение о ликвидации «Морской дирекции». Функции оператора переправы полностью перейдут «Крымским морским портам». Согласно распоряжению властей, «Морская дирекция» должна быть ликвидирована до 1 июня 2018 года.
ООО «Морская дирекция» было учреждено в конце 2014 года автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция», которая после воссоединения Крыма с РФ была оператором перевозок пассажиров через Керченский пролив. С 1 января 2015 года на «Морскую дирекцию» возложили функции по обеспечению работы Керченской переправы. С 3 декабря 2015-го компания передана правительству Республики Крым.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФАС возбудила дело в отношении Росавтотранса

ФАС возбудила дело в отношении Росавтотранса
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» (Росавтотранс) в связи с отказом транспортной компании в приеме заявлений для регистрации карт тахографов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

ЕС готов финансово поддержать украинскую часть Go Highway

ЕС готов финансово поддержать украинскую часть Go Highway
РЖД-Партнер

КАД в Петербурге от станции Горская до Приморского шоссе расширят до шести полос

КАД в Петербурге от станции Горская до Приморского шоссе расширят до шести полос
Количество полос с четырех до шести увеличат на участке кольцевой автодороги (КАД) от станции Горская до Приморского шоссе в Санкт-Петербурге к 2022 году, работы разделят на два этапа. Об этом сообщил во вторник журналистам заместитель начальника Упрдор "Северо-Запад" (входит в Росавтодор) Дмитрий Кузнецов.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions