Кроме того, на увеличение объемов грузовых перевозок положительно повлияли и меры по повышению пропускной способности самой переправы и сокращению времени ожидания по сравнению с предыдущими периодами работы, отметили в дирекции. «Среднее время ожидания паромной переправы с учетом прохождения всех технологических операций пассажирами и автотранспортными средствами <...> как со стороны порта Кавказ, так и со стороны порта Крым не превышало 2 ч, в пиковые нагрузки не превышало 6 ч», – говорится в сообщении.
В дирекции также рассказали, что объем перевозки легковых автомобилей через переправу в 2017 году сохранился практически на уровне 2016-го – 1,27 млн ед., а пассажиропоток снизился на 1,4%, до 6,16 млн человек.
Оператор переправы не комментирует причины снижения пассажиропотока. Эксперты связывают ситуацию с открытием турецких курортов для российских туристов. Ранее сообщалось, что эта же причина в 2017 году повлияла и в целом на турпоток в республику – он снизился на 3,2%, до 5,39 млн человек.
По прогнозу компании, в 2018 году пассажиропоток на переправе продолжит снижаться и составит около 5,9 млн человек, также снизился объем перевозок легковых автомобилей (до 1,1 млн ед.) и грузовиков (до 300 тыс.).
Ликвидация дирекции
Ранее сообщалось, что Совет министров Республики Крым принял решение о ликвидации «Морской дирекции». Функции оператора переправы полностью перейдут «Крымским морским портам». Согласно распоряжению властей, «Морская дирекция» должна быть ликвидирована до 1 июня 2018 года.
ООО «Морская дирекция» было учреждено в конце 2014 года автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция», которая после воссоединения Крыма с РФ была оператором перевозок пассажиров через Керченский пролив. С 1 января 2015 года на «Морскую дирекцию» возложили функции по обеспечению работы Керченской переправы. С 3 декабря 2015-го компания передана правительству Республики Крым.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.