Вслед за этим строители должны будут взяться за развязку с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении станции метро Девяткино. Оценочная стоимость второго этапа – более 1,1 млрд руб. Вслед за этим должен будет появиться транспортно-пересадочный узел «Девяткино», который включит в себя, помимо уже имеющихся станции метро и железной дороги, еще и современный международный автовокзал и перехватывающую автомобильную парковку.
Наконец, завершающим этапом должен стать проект так называемого обхода Мурино справа. Это будет платная скоростная четырехполосная автодорога от КАД до трассы Санкт-Петербург – Матокса в створе Пискаревского проспекта протяженностью 7,2 км. Стоимость проекта – 5,7 млрд руб. И реализовывать его будут, скорее всего, по схеме ГЧП.
«Бюджет Ленинградской области готов софинасировать эти проекты, но в них должно быть участие и частного бизнеса. Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», – резюмировал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



