Импорт продовольствия из Украины по данным Минэкономразвития в 2015 году составляет не более 3% в общем товарообороте. В абсолютных цифрах он снижался в течение 2013-2015 гг. двукратно ежегодно. Именно поэтому, говорить о значительном снижении грузооборота из-за возможного эмбарго, не приходится.
Мы по территории Украины активно не работали, за исключением некоторых проектных перевозок. Тот грузопоток, который поставляла наша компания из Италии, Словакии и других стран Европы, шел транзитом через Украину. Однако с началом боевых действий в 2014 году мы осуществляем доставку через Белоруссию. В целом операторы и грузоотправители переориентировали транспортные потоки в обход Украины. Из-за этого произошло некоторое удорожание перевозки, но оно было незначительным. Проблем для крупных логистических компаний я не вижу, по всей видимости, пострадают локальные игроки, задействованные в приграничной торговле, и украинские перевозчики.
Марат Зайнетдинов,
генеральный директор Nawinia
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions