+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2023 17:54:07
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На рынок вывели российский грузовик для внутригородских перевозок

До трех европалет может перевозить городской грузовик «Соболь NN», его грузовой отсек вмещает в себя груз объемом до 7,8 м³. Производитель рассказал РЖД-Партнеру о двигателе G-серии, который разработали специально для автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN».
Новый двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие показатели мощности, говорит Максим Головнов, директор по продажам в России ГК «Современные транспортные технологии». «Ресурс и динамика работы автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания напрямую влияют на общую рентабельность бизнеса», – добавляет он.

Радиус разворота на уровне легкового автомобиля (5,4 м) позволяет «Соболь NN» легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, добавляет он. За комфорт рабочего места водителя уже в базовом исполнении отвечают система кондиционирования, подогрев лобового стекла и зеркал, а также сиденье с подогревом, механизмом подрессоривания и возможностью регулировки по 18 направлениям.

«Газель NN» с односкатным задним мостом отличается от стандартной двухскатной модификации пониженной высотой крыши (2,4 м) и более широким просветом между колесными арками в грузовом отсеке, вмещающем 9,3 м³. Автомобиль также подходит для передвижения в условиях ограниченного городского пространства.

Односкатные автомобили «Газель NN» и «Соболь NN» с дизельным двигателем семейства G 2.5 объемом 2,5 литра уже поставляют в дилерские центры. Двигатели G-серии, благодаря чугунному блоку цилиндров и кованому стальному коленвалу, обладают высокой прочностью и износостойкостью, а благодаря алюминиевой головке блока цилиндров отличаются низким весом – всего 220-228 кг в зависимости от модификации, сообщает пресс-служба завода производителя. Кроме того, за счет конструкции газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов дизели обладают низким уровнем шума. Кроме того, динамика разгона улучшилась на 15%, а мощность двигателя увеличилась на 7%, но при этом не перешла выгодный с точки зрения налогообложения порог в 150 л. с.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions