+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2017 10:05:02
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Литовские перевозчики недовольны ужесточением проверок в Польше

В связи с планами Польши ужесточить проверки грузовых автомобилей, литовские перевозчики, которые ездят транзитом в Западную Европу, говорят, что у них нет другого выхода, как только запастись терпением и подчиниться новому порядку, информирует LETA/BNS.

В Польше с мая должны вступить в силу поправки к закону, предусматривающие ужесточение проверок большегрузного автотранспорта - говорят, что они направлены на борьбу с теневой экономикой, так что прежде всего будет ужесточен контроль за перевозками горючего, табака и алкоголя.

Президент Литовской ассоциации автоперевозчиков Linava Эрландас Микенас сказал, что поддерживает планы Польши бороться с контрабандой, но, по его словам, это должно делаться не за счет перевозчиков. Он сказал, что ассоциация в самое ближайшее время намерена встретиться с представителями МИД и просить их обратиться к Польше с просьбой отложить вступление этого закона в силу.

"Еще одно государство присоединилось к санкциям в отношении перевозчиков других стран. Само собой разумеется, Польша делает это не протекционистскими мерами, но такие способы тормозят работу других стран и свободное передвижение услуг в Евросоюзе (ЕС)", - сказал глава Linava.

Менеджер транспортного компании Axis Transport по маркетингу и развитию бизнеса Дарюс Шяршнас сказал, что Польша в последнее время ужесточает контроль во всех сферах экономики, и транспортный сектор не является исключением.

"Польша - очень строгая страна в плане транспортного режима - проверяют документы, смотрят маршруты грузов, время погрузки, время поездки, превышение веса. У Литвы еще нет таких мощностей, в Германии нет таких мощностей, а в Польше проверки проводятся постоянно", - сказал Д. Шяркшнас.

По его словам, у предприятий, которые везут грузы через Польши, нет другого выхода, как приспособиться к ужесточению требований, а из-за этих изменений увеличатся затраты перевозчиков и одновременно снизятся показатели прибылей.

Перевозчики из стран Центральной и Восточной Европы обвиняют государства Западной Европы в протекционизме и не раз устраивали в этой связи протесты в Брюсселе. По словам перевозчиков Литвы и других стран региона, новые правила в отношении минимальной почасовой оплаты и условий отдыха водителей дальних рейсов во Франции, Германии и Бельгии идут вразрез с принципами свободного рынка ЕС.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions