+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2016 15:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Граждане РФ и США подскажут, каким должен быть беспилотный автомобиль

Компания «Cognitive Technologies» инициировала проведение масштабного соцопроса с целью изучить мнения граждан России и США по поводу того, каким должен быть беспилотный автомобиль.
Вопросы респондентам предлагаются самые разные. Причем и для россиян, и для американцев они идентичны. Например, какие функциональные возможности беспилотника наиболее важны для автолюбителя: вышел из машины, а она паркуется сама, или в пробке «бросил» руль, а автомобиль движется автономно в заданной полосе, поддерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, или «бросил» руль вообще на трассе? Что больше привлекает человека, который садится в беспилотный автомобиль: безопасность или возможность заниматься другом делом? Что беспокоит сегодня потенциального пассажира беспилотника: опасность хакерского вмешательства или невозможность повлиять на ситуацию? Чем завтрашние пассажиры беспилотного авто предпочли бы в нем заниматься: отдыхать, работать или развлекаться, а если развлекаться, то как именно?
Заместитель директора международного центра робототехники Роман Тарасов подтвердил: результаты исследования будут иметь чрезвычайно высокое значение не только для его организаторов, но и для всех участников рынка беспилотных транспортных средств. В этом смысле нельзя не отметить, что в 2016 году компания Ford уже проводила аналогичные исследования, правда, выборка ее респондентов была относительно небольшой и составила около 5 тыс. человек. А в исследовании «Cognitive Technologies», в свою очередь, примут участие – согласно предварительному прогнозу – десятки тысяч граждан двух крупнейших стран.
«Наша компания уже в следующем году планирует выпустить как на российский, так и на американский рынки ряд систем помощи водителю, а к 2021-2022 году мы планируем выпустить систему, позволяющую автомобилю передвигаться полностью автономно, – отметил генеральный директор «Cognitive Technologies» Андрей Черногоров. – Поэтому нам необходимо понимать реальное состояние потребительского сектора рынка – как в России, так и в США. Результаты исследования мы будем учитывать при формировании стратегии наших разработок на ближайшие годы».
Анкета исследования размещена в Интернете. Принять участие в опросе может любой желающий. Организаторы подведут его итоги, скорее всего, до конца января 2017 года. Отмечается также, что партнерами проведения исследования являются международный центр робототехники, МФТИ, НИТУ МИСиС, а также американская IT-компания VideaScope Inc.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions