+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2018 13:55:09
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Дорога от Петербурга до Черного моря станет скоростным автобаном к 2025 году

Трассы М4 и М11 станут единым высокоскоростным автобаном от Санкт-Петербурга до Черноморского побережья к 2025 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя правления ГК "Автодор" Сергея Кельбаха.
"С 2018 по 2024 год [планируется] окончание работ на участке Лосево – Павловск [в Воронежской области], запуск в полноценную работу обхода Аксая [в Ростовской области], строительство обхода Краснодара. В этот период будет сформирована бесшовная трасса, <...> классический автобан", – приводит слова С. Кельбаха ТАСС.

Он уточнил, что в результате реконструкции трассы, ведущей от Москвы до побережья Черного моря, будут, в частности, убраны все левые повороты, которые замедляют общую скорость движения потока, построены и введены в эксплуатацию обходы населенных пунктов. Ранее сообщалось, что также планируется строительство транспортных развязок.

По словам С. Кельбаха, благодаря тому, что М4 будет связана с трассой М11, ведущей от Санкт-Петербурга до Москвы, автомобилисты получат возможность быстрее добраться к черноморскому побережью не только из Москвы, но и из северной столицы.

Трасса М4 "Дон" общей протяженностью 1543 км соединяет Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодарский край. Основная часть автомагистрали от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E115. На трассе выполнены подъезды к городам Ельцу, Липецку, Новочеркасску, а также объезды Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара.

О трассе

Скоростная трасса М11 протяженность 669 км протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М10 "Россия" и будет пересекать ее в нескольких местах с устройством транспортных развязок в разных уровнях – это позволит переключать движение транспортных потоков с М10 "Россия" на скоростную автомагистраль и наоборот.

Уже открыто более половины трассы: обходы Торжка, Вышнего Волочка, Солнечногорска и Клина, а также участки от Твери до Великого Новгорода (с 208-го по 543-й км). На обеих трассах, М4 и М11, есть платные участки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions