"Мы предложили создать ассоциацию.. Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики. И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют: и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством", - сказал Матягин.
По его словам, дальнобойщикам стоит объединяться в саморегулируемые организации с уставами, целями и задачами.
Участники круглого стола отмечают, что среди водителей наметился раскол. По словам председателя Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Бориса Рыбака, на митинги против системы "Платон" выходят не крупные компании, а в основном отдельные физические лица.
В преддверии повышения тарифа на 25% некоторые водители грузовиков, в большинстве своем индивидуальные предприниматели, приняли участие в акциях протеста, хотя правительство повысило тариф меньше, чем планировалось изначально. Протестующие водители требуют прекращения работы "Платона". По мнению Рыбака, крупные торговые сети не пострадали от забастовок дальнобойщиков.
"Мифические дальнобойщики не доставляют продукты в магазины. Вы знаете сколько собственных грузовиков у компании "Магнит"? Около 4 тысяч. "Дикси", "Лента" - у всех колоссальные парки. Мы кого-нибудь видим протестующим? Нет", - сказал Рыбак.
"Протест, который мы сегодня видим, - это протест индивидуальных предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей. В том числе и водителей, то есть физических лиц", - добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.