Транспортный каркас Петербурга пока не готов, его пока только разрабатывают, об этом губернатор Александр Беглов заявил на пленарном заседании XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». Со слов городского главы, в новостройках, которые образуют новые микрорайоны, живет более 1 млн человек. Для сравнения, весь пассажиропоток Петербурга составляет почти 3 млн человек. На маршрутной сети Петербурга почти 4 тыс. автобусов, но транспортные потоки зачастую не учитывают жителей новых микрорайонов. Об этом говорит не губернатор, а владельцы квартир в петербургских новостройках.
Они пишут жалобы и ему, и в комтранс, и даже руководителям транспортных предприятий, но до последнего момента все жалобы оставались без деятельного ответа. Город не мог тратить средства на открытие новых маршрутов, потому что все они разработаны и внедрены в транспортную модель, которая уже реализуются. Менять модель, наверное, можно, но пока этого никто даже не пробовал, потому что, по мнению чиновников, транспортная модель если не идеальна, то очень к этому близка.
«Петербург перешел на новую модель транспортного обслуживания. Таких масштабных преобразований до сих пор не было. Введены высокие стандарты оказания услуг», – заявляет А. Беглов на пленарном заседании XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России».
Однако модель все же корректируют: за первые полгода реформирования общественного транспорта Петербурга внесены около тысячи поправок в работе почти четырех сотен маршрутов, сообщает пресс-служба Смольного. Изменены трассы следования почти у сорока маршрутов, введены новые остановочные пункты и внесены правки в расписание движения, заявлено также об изменениях в скоростном режиме.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.