• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3609.74 usd BTC 239569.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2018 13:11:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ближайший к Севастополю участок Тавриды введут в 2021 году

Ближайший к Севастополю отрезок трассы "Таврида" будет введен в 2021 году – на следующий год после остальных участков дороги, так как по его строительству есть технические сложности. Об этом сообщил в четверг журналистам замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров, курирующий реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Республики Крым и Севастополя. Об этом сообщает ТАСС.
Ближайший к Севастополю участок Тавриды введут в 2021 году
Ранее сообщалось, что трасса "Таврида" соединит Крымский мост с остальными районами региона – вплоть до Севастополя. Ввод в эксплуатацию всей трассы – порядка 250 км – был запланирован на декабрь 2020 года. Первая очередь, две полосы от Керчи до Симферополя, должна открыться в декабре текущего года. Изначально планировалось семь участков, восьмой – подъезд к Севастополю – был включен в ФЦП при корректировке программы в 2018 году.

"[По восьмому участку трассы] срок будет 2021 год, если вся "Таврида" в 2020 году. Там [на восьмом участке] есть сложности с точки зрения геологии и искусственных сооружений", – сказал С. Назаров, уточнив, что оплата проектирования и строительства "Тавриды" – одна из ключевых статей расходов для ФЦП в ближайшие годы.

Ранее сообщалось, что общая сумма финансирования работ по строительству двух севастопольских участков трассы "Таврида" (всего дорога поделена на восемь участков) составляет 23,17 млрд руб., в том числе на 7,5 км восьмого участка будет направлено 11,37 млрд. Проект для восьмой очереди уже готов.

После сентябрьских корректировок ФЦП по развитию Крыма и Севастополя была продлена до 2022 года, а ее финансирование выросло на 40 млрд руб. – до 877,8 млрд. Программа была принята в 2014 году и призвана модернизировать инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру регионов. В 2015 году куратором этой программы стало Минэкономразвития России.

В рамках действующей ФЦП завершено создание более 200 объектов (треть от всего числа). Ключевые объекты по программе – это Крымский мост, энергомост, новый аэропорт Симферополя, две теплоэлектростанции, инженерные сооружения для обеспечения водой восточного Крыма и строительство трассы "Таврида".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Более 100 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировались в госсистеме "Платон" за 2018 год

Более 100 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировались в госсистеме "Платон" за 2018 год
Число зарегистрированных в госсистеме "Платон" грузоперевозчиков в 2018 году выросло на 100 тыс., достигнув 452 тыс. владельцев большегрузов. Об этом говорится в сообщении оператора системы - компании РТИТС, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Полномочия по капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений Петербурга переданы Мостотресту

Полномочия по капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений Петербурга переданы Мостотресту
Начиная с 2019 года СПб ГБУ «Мостотрест» выступает заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга (мостов, путепроводов, тоннелей и проч.). Об этом накануне сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

По новой ледовой переправе через Амур Амурзет – Лобэй (КНР) открылось автомобильное движение

По новой ледовой переправе через Амур Амурзет – Лобэй (КНР) открылось автомобильное движение
Она организована на месте недостроенного понтонного моста, который был разрушен ледоходом в начале декабря 2018 года из-за резкого подъема воды в реке.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions