Ранее сообщалось, что трасса "Таврида" соединит Крымский мост с остальными районами региона – вплоть до Севастополя. Ввод в эксплуатацию всей трассы – порядка 250 км – был запланирован на декабрь 2020 года. Первая очередь, две полосы от Керчи до Симферополя, должна открыться в декабре текущего года. Изначально планировалось семь участков, восьмой – подъезд к Севастополю – был включен в ФЦП при корректировке программы в 2018 году.
"[По восьмому участку трассы] срок будет 2021 год, если вся "Таврида" в 2020 году. Там [на восьмом участке] есть сложности с точки зрения геологии и искусственных сооружений", – сказал С. Назаров, уточнив, что оплата проектирования и строительства "Тавриды" – одна из ключевых статей расходов для ФЦП в ближайшие годы.
Ранее сообщалось, что общая сумма финансирования работ по строительству двух севастопольских участков трассы "Таврида" (всего дорога поделена на восемь участков) составляет 23,17 млрд руб., в том числе на 7,5 км восьмого участка будет направлено 11,37 млрд. Проект для восьмой очереди уже готов.
После сентябрьских корректировок ФЦП по развитию Крыма и Севастополя была продлена до 2022 года, а ее финансирование выросло на 40 млрд руб. – до 877,8 млрд. Программа была принята в 2014 году и призвана модернизировать инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру регионов. В 2015 году куратором этой программы стало Минэкономразвития России.
В рамках действующей ФЦП завершено создание более 200 объектов (треть от всего числа). Ключевые объекты по программе – это Крымский мост, энергомост, новый аэропорт Симферополя, две теплоэлектростанции, инженерные сооружения для обеспечения водой восточного Крыма и строительство трассы "Таврида".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.