+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2018 13:11:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ближайший к Севастополю участок Тавриды введут в 2021 году

Ближайший к Севастополю отрезок трассы "Таврида" будет введен в 2021 году – на следующий год после остальных участков дороги, так как по его строительству есть технические сложности. Об этом сообщил в четверг журналистам замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров, курирующий реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Республики Крым и Севастополя. Об этом сообщает ТАСС.
Ранее сообщалось, что трасса "Таврида" соединит Крымский мост с остальными районами региона – вплоть до Севастополя. Ввод в эксплуатацию всей трассы – порядка 250 км – был запланирован на декабрь 2020 года. Первая очередь, две полосы от Керчи до Симферополя, должна открыться в декабре текущего года. Изначально планировалось семь участков, восьмой – подъезд к Севастополю – был включен в ФЦП при корректировке программы в 2018 году.

"[По восьмому участку трассы] срок будет 2021 год, если вся "Таврида" в 2020 году. Там [на восьмом участке] есть сложности с точки зрения геологии и искусственных сооружений", – сказал С. Назаров, уточнив, что оплата проектирования и строительства "Тавриды" – одна из ключевых статей расходов для ФЦП в ближайшие годы.

Ранее сообщалось, что общая сумма финансирования работ по строительству двух севастопольских участков трассы "Таврида" (всего дорога поделена на восемь участков) составляет 23,17 млрд руб., в том числе на 7,5 км восьмого участка будет направлено 11,37 млрд. Проект для восьмой очереди уже готов.

После сентябрьских корректировок ФЦП по развитию Крыма и Севастополя была продлена до 2022 года, а ее финансирование выросло на 40 млрд руб. – до 877,8 млрд. Программа была принята в 2014 году и призвана модернизировать инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру регионов. В 2015 году куратором этой программы стало Минэкономразвития России.

В рамках действующей ФЦП завершено создание более 200 объектов (треть от всего числа). Ключевые объекты по программе – это Крымский мост, энергомост, новый аэропорт Симферополя, две теплоэлектростанции, инженерные сооружения для обеспечения водой восточного Крыма и строительство трассы "Таврида".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions