Она предполагает, что если в результате несвоевременной поставки груза в торговые сети или маркетплейсы клиенту компании будет выставлен штраф, то страховая компания компенсирует убытки отправителя на сумму до полумиллиона рублей. Стоимость услуги фиксированная и составляет 285 руб.
«Мы делаем, со своей стороны, все возможное, чтобы доставить клиенту груз вовремя, но иногда в процессе перевозки происходят непредвиденные события (ДТП и другие форс-мажорные обстоятельства, на которые перевозчик не может влиять). И в этот момент возникает риск предъявления требований об оплате штрафа за несвоевременную поставку нашему клиенту. Суммы штрафных санкций существенные и могут доходить до половины стоимости груза, – прокомментировала начальник отдела страхования ООО «Байкал-Сервис ТК» Светлана Лемешева. – Новая услуга позволит переложить подобные риски на страховую компанию. Клиент за небольшую плату страхует риск нарушения сроков доставки, получает гарантию быстрого и простого возмещения убытков в связи с нарушением сроков поставки и тем самым сохраняет свою финансовую устойчивость».
Клиентам, которые воспользуются новой услугой, в случае наступления страхового случая достаточно будет предоставить перевозчику небольшой набор стандартных документов (их порядка пяти – от договора поставки до платежного документа, подтверждающего факт оплаты штрафа), с его полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании в
разделе «Страхование». Все взаимодействие со страховой компанией перевозчик берет на себя. И, как правило, в срок до 10 дней с момента подачи документов на выплату клиент получит причитающуюся ему компенсацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.