• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.89 0.52 EUR ЦБ РФ 76.06 0.83
    BTC 6502.67 usd BTC 438605.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 14:25:19
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Электробусы наступают

С 16 по 17 мая 2018 года в Москве проходит VIII Международная выставка «Электротранс-2018». В этом году акцент мероприятия был сделан на электробусы. К слову, выставка ознаменовалась своеобразным открытием: в ее рамках публике был представлен первый электробус с мобильной аккумуляторной батареей.
Электробусы наступают
В торжественной церемонии открытия мероприятия приняли участие заместитель председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросу устойчивого развития транспортных систем Никита Куликов, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Минпромторга России Всеволод Бабушкин и другие почетные гости. В. Бабушкин отметил, что ведомство уделяет особое внимание развитию экологического транспорта, поэтому разработало программу стимулирования спроса на такую технику. В ближайшие 3 года на закупку экологичного городского транспорта будет планируется выделять по 1,5 млрд руб.

DEG_1186.jpg

В рамках мероприятия состоялась презентация первого электробуса «Пионер» с использованием мобильной аккумуляторной системы. «Благодаря мобильной батарейной системе, он может ездить как любой автобус, он не привязан к инфраструктуре. Если зарядка у батареи села, то достаточно поменять прицеп. Людей из автобуса высаживать не нужно, плюс ко всему из-за отсутствия стационарной батареи увеличивается вместимость электробуса, в среднем она будет составлять около 80 человек», – сообщил генеральный директор компании «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

DEG_1283.jpg

Пункты обмена прицепов, по его словам, в перспективе будут стоять как АЗС, батареи будут заряжаться щадящими токами, без риска повреждения. Использоваться при этом будут существующие энергосистемы города без кардинального изменения.

DEG_1216.jpg

Более стандартные модели электробусов также были представлены зрителям. В частности электробус KAMAZ-6282. Это машина, по словам производителей, относится ко второму поколению, в ней применены современные компоненты тягового электроснабжения, в частности литий-титанатные батареи со сроком службы 5 лет. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В, – «ночная зарядка».

DEG_1258.jpg

Команда Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) представила единственный в России и СНГ электрический болид, с ним команда выступает в рамках международных соревнований «Формула Студент», где студенты создают по определенному регламенту такие машины.

«Большинство узлов изготовляются собственными силами. Есть некоторые покупные элементы, как аккумуляторы, некоторые компоненты для тормозов, но в основном по максимуму стараемся делать сами», – говорят представители МАДИ. Максимальная скорость машины не превышает 100 км/ч, но это и не самый важный показатель, здесь важен разгон и маневренность, поскольку трассы узкие, с небольшой протяженностью, но с большим количеством поворотов. Это скорее инженерно-образовательный проект. 

DEG_1254.jpg 


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы
Российские чиновники уже не первый год пытаются внедрить в систему городов электробусы. Вслед за столицами – Москвой и Санкт-Петербургом – экологичный транспорт закупила и Тюмень. Не останавливает даже цена электробуса – порядка 35 млн руб., деньги, на которые можно приобрести несколько сотен троллейбусов. Но так ли в погоне за экологичностью нужен электробус? О том, почему это не панацея для городов ИА РЖД-Партнер рассказал профессор, заведующий кафедрой «Техносферная безопасность» МАДИ, директор научно-исследовательского института энергоэкологических проблем при МАДИ Юрий Трофименко.
РЖД-Партнер

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы
Предприниматели Санкт-Петербурга не смогут приобрести новые автобусы, чтобы перевозить детей.
РЖД-Партнер

До конца 2017 года планируется старт серийного производства автобусов в Ульяновске

До конца 2017 года планируется старт серийного производства автобусов в Ульяновске
В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. В настоящий момент прототипы проходят сертификацию, а до конца 2017 года планируется старт серийного производства.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions