+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Вывоз квотированного угля будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону и ритмичности работы морских портов

Квотирование экспорта угля, безусловно, хорошая мера с точки зрения планирования его перевозок по железным дорогам России с учетом их реальной и прогнозируемой пропускной способности. Для Восточного полигона ее значимость только возрастает с учетом объемов перевозимого по нему угля к морским портам, в которых он переваливается на корабли, идущие затем в страны Азии.
Вывоз квотированного угля будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону и ритмичности работы морских портов
В то же время многое будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону, его структуры, ритмичности работы морских портов на Дальнем Востоке России и ряда других факторов.

Хакасия, Бурятия и Тува смогут выбрать квоту на экспорт угля, если будет соблюдено несколько условий. Во-первых, их предприятия смогут обеспечить необходимый объем угля, и на них не произойдет никаких аварий. Во-вторых, будет достаточно локомотивных бригад для перевозок угля по Восточному полигону, с парком вагонов, думаю, трудностей не будет.
В-третьих, будет достаточная пропускная способность железных дорог в восточном направлении. И, в-четвертых, не возникнет никаких проблем с добычей и доставкой угля из других регионов либо изменений конъюнктуры на глобальном рынке.

С вывозом угля из Кемеровской области может быть все нормально, так как квотирование экспорта наверняка проведено с учетом как ее возможностей, так и всех остальных угольных регионов России. По логике иначе и быть не должно, поскольку в противном случае ни о каком эффективном планировании транспортировки угля и других грузов по Восточному полигону и речи быть не может.

Дополнительная же загрузка восточных участков БАМа будет зависеть от спроса на уголь и прочие сырьевые товары, востребованные на мировом рынке, объемов перевалки в портах, достаточного количества подвижного состава и т. д. На мой взгляд, в 2022 году она может составить 5–10%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions