+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2016 13:51:35
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Вопросов к проекту «гиперпетли» в России очень много

Если рассматривать идею в принципе, то вопросов к ней очень много. Во-первых, есть ли потребность в столь скоростной доставке грузов и пассажиров. Можно привести такой пример. Между Москвой и Санкт-Петербургом уже несколько лет ходят поезда «Сапсан», но и «Красная стрела», идущая восемь часов, также курсирует, из чего можно сделать вывод, что в городе на Неве или в столице быстро оказаться нужно не всем. Вполне возможно, что это справедливо и в отношении проекта Hyperloop, что может сказаться на его экономических показателях, сроках его окупаемости.
Вопросов к проекту «гиперпетли» в России очень много
Во-вторых, очевидно, что реализация проекта потребует значительных изменений во многих вопросах. Например, предлагаемые скорости потребуют новых видов контейнеров, ведь традиционные не подойдут. Кроме того, не все виды грузов можно будет перевозить в новой системе. Вряд ли возможно будет перевозить в ней, к примеру, уголь или круглый лес.
В-третьих, предполагается, что дорога разместится на опорах, то есть придется решать вопросы с землеотводом, делать развязки с другими коммуникациями. Вряд ли пассажиры новой системы захотят проезжать над газопроводом, или владельцы трубы будут довольны тем, что рядом с ней пройдет сверхскоростная магистраль.
Также необходимо понять, какое влияние окажет проект на окружающую среду. Ведь, несмотря на то, что он, как сообщается, не будет иметь вредных выбросов, влияние все равно будет. И пока что не ясно, не окажутся ли опоры дороги, к примеру, на пути миграции каких-то животных.
Наконец, есть огромный пласт вопросов безопасности. Например, с технической точки зрения: как будут защищены пассажиры и грузы, не пострадают ли они во время перевозки, как они перенесут огромную скорость. Также придется учитывать и возможные внешние воздействия. К примеру, что будет с опорами и с самой дорогой, если произойдет землетрясение или случится другой природный катаклизм. Или что будет с дорогой и ее инфраструктурой, если возникнет какой-либо злой умысел.
Поэтому сейчас можно говорить лишь о том, что пока проект находится на самом раннем этапе. И предстоит решить огромное число задач, провести многочисленные испытания, прежде чем он начнет перевозить пассажиров и грузы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions