• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.2 0 EUR ЦБ РФ 70.67 0
    BTC 8661.86 usd BTC 554359.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2017 14:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Речь идет о перевозках пылящих грузов в специальных контейнерах со специальными люками или крышками.

Это снизит потери при железнодорожных перевозках. Во время доставки (в пути) угля на расстояние 500 км теряется около полутонны груза на каждый полувагон. В целом по сети РЖД по всем пылящим номеклатурам подобные потери оцениваются в 3–5 млн т в год.

Доставка навалочных грузов (руды, угля) в контейнерах позволяет организовать их складирование в закрытом виде. Потребуются минимальные затраты на защиту от пыления: ею необходимо оборудовать только место перевалки. Для этого достаточно мобильной системы пылеподавления. Кроме того, контейнеры дают возможность сформировать маршруты от двери до двери.

Правда, для применения подобной технологии понадобятся специальные контейнеры и перевалочное оборудование на терминалах. Пока на все это нет железнодорожных стандартов. Но можно организовать перевозки, например, по Местным техническим условиям.

За рубежом есть примеры практического использования подобных технологий (Австралия, США). В РФ она опробована на смарт-балкерном терминале в порту Усть-Луга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Уровень лоббизма монополии в связке РЖД – Минтранс является непрошибаемым для бизнес-сообщества

Уровень лоббизма монополии в связке РЖД – Минтранс является непрошибаемым для бизнес-сообщества
Сегодня ОАО «РЖД» де-факто хочет управлять приватными вагонными парками, создав подконтрольную саморегулируемую организацию, которая будет в том числе выделять необходимые вагоны под социально значимые грузы независимо от экономики процесса.
РЖД-Партнер

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений
Приказ Минтранса России от 25 октября 2019 г. № 324 «<...> Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа <…>» вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России.
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort