+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2019 13:00:08
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций

За 10 лет мировой парк танк-контейнеров вырос в 2,5 раза. Динамика мирового парка танк-контейнеров с 338 тыс. ед. в 2012 году увеличилась до 605 тыс. ед. в 2018-м. Доля танк-контейнеров в общем парке контейнеров составляет на сегодняшний день чуть более 1%, но динамика их роста значительно выше по сравнению с универсальными контейнерами. В структуре танк-контейнеров на долю химических ТК приходится до 90%, остальное – на газовые танк-контейнеры и пищевые грузы. Развитие рынка будет связано с внедрением технологических новаций: во-первых, будет происходить постепенный переход на композитные материалы при производстве танк-контейнеров. Во-вторых, рынок перевозок в танк-контейнерах будет развиваться в парадигме перехода к так называемой умной логистике.
Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций
Рынок предоставления транспортных услуг постепенно смещается в сторону компаний-операторов. Компании-операторы управляют более чем 70% парка танк-контейнеров. На топ-10 операторов приходится 40% мирового парка, у трех компаний парк превышает 30 тыс. танк-контейнеров. Лизинговые компании являются собственниками 45% парка танк-контейнеров, который передают операторам либо грузоотправителям. Лизинговый рынок более концентрирован по сравнению с операторским. На топ-10 лизинговых компаний приходится 75% парка. Наиболее концентрированным сегментом бизнеса танк-контейнеров является производство. Только на крупнейшего китайского производителя China International Marine Containers (CIMC) приходится более половины мирового производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions