• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.12 EUR ЦБ РФ 70.61 0.05
    BTC 10300.59 usd BTC 649323.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2019 11:23:22
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно

Необходимо признать, что дробление технологии централизованного управления вагонным парком в результате реформы привело к не всегда эффективному использованию инфраструктуры и тяги. О высоких рисках реализации такого сценария заявляли отраслевые эксперты в ходе решения вопроса о либерализации услуг предоставления вагонов для перевозок еще 15 лет назад.
Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно
Непроизводительный простой вагонов, встречные пробеги, повышение коэффициента порожнего пробега универсального парка являются основными причинами исчерпания ресурсов инфраструктуры, дефицита ее пропускных и провозных способностей, необходимости существенных вложений в строительство новых инфраструктурных мощностей (и как следствие – повышения тарифов на груженый пробег) при условии, что решение технологических и организационных проблем может существенно снизить потребный объем инвестиционных затрат.

Повышение тарифов на порожний пробег может рассматриваться как один из инструментов решения указанных проблем, но лишь отчасти. Во многих сегментах, каким бы высоким ни был тариф на порожний пробег, технологию уже не поменять в силу факторов, от тарифов не зависящих. Поэтому данная мера может быть введена на определенный период (например, на год). И если в результате мониторинга ее применения значимые результаты достигнуты не будут, это решение должно подлежать отмене.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок

Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок
Возможное снижение тарифов на железнодорожные перевозки для экспортеров – это интересное предложение. Однако сейчас не очевидно, к экспорту в какие страны оно может быть применимо. Это будут отдельные страны из какого-то списка или абсолютно все страны, с которыми Россия соединена железнодорожным сообщением. Также открыт вопрос о видах подвижного состава, к которым применят данные послабления.
РЖД-Партнер

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов
Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.
РЖД-Партнер

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы
Долгосрочное планирование тарифов – очень полезная вещь для экономики. Для грузоотправителей главное то, как будет рассчитываться политика определения курса национальный валюты, инфляция.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort