На некоторых железнодорожных станциях в Голландии начался сбор информации о поведении пассажиров.
Так, на станциях Amsterdam Centraal, Amsterdam Airport Schiphol, Utrecht Centraal и Leiden Centraal Железные дороги Голландии с помощью специальной системы с Bluetooth/WiFi сенсорами собирают данные о том, сколько времени пассажир провел на станции до и после прибытия поезда, сколько времени проводят на вокзалах те, кто не отправляется в путь, сколько времени человек тратит на эскалаторах, платформах, кафе и т.п.
Модули Bluetooth/WiFi, установленные на станциях, связываются со смартфонами пассажиров, после чего вся информация передается в центр сбора данных.
"Успех транспортного хаба зависит от того, как он справляется с пассажиропотоком. Здесь важно увидеть перемещения пассажира как единый путь, а не как разрозненные события. Одно действие оказывает влияние на другое", - говорит директор по маркетингу компании BLIP Systems, которая и разработала систему изучения поведения.
В администрации железных дорог уверены, что сбор данных позволит улучшить станции и повысить лояльность пассажиров.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions