+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2012 08:49:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завершен "нулевой" цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба


Завершен "нулевой" цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба (Приволжская железная дорога), говорится в сообщении ПривЖД.

Строительство ведется в рамках реализации инвестиционного проекта "Комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская" с последующей электрификацией.

Новый двухпутный железнодорожный мостовой переход через реку Ахтуба на 1485-м километре участка Аксарайская – Трусово строится рядом с действующим однопутным мостом.

"Необходимость строительства двухпутного железнодорожного моста в Красноярском районе Астраханской области обусловлена тем, что это единственный однопутный участок от Баскунчака до Астрахани. А в связи с увеличением грузоперевозок по МТК "Север – Юг"необходимо усилить его пропускную способность по трем основным направлениям – в сторону Москвы, на юг и в Казахстан", – говорится в сообщении.

Ныне существующий мост был введен в эксплуатацию в 1936 году и на сегодняшний день обеспечивает в среднем за сутки пропуск 18 пар грузовых и 14 пар пассажирских поездов, годовой грузовой поток – около 13 млн тонн. С вводом нового моста планируется, что грузопоток увеличится до 20 млн тонн в год.

Длина нового моста составит 492 м. На сегодняшний день строители закончили все требующиеся работы подготовительного периода, необходимые для начала непосредственного строительства моста.

Заказчиком работ по строительству моста через реку Ахтуба является Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО "РЖД". СМТ № 8 – генеральный подрядчик строительства моста, субподрядчик – ООО "УФСК Мост". Инвестиции составят 2,5 млрд рублей. Планируется, что мост будет сдан в середине 2014 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions